Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема информации (Аргументы ЕГЭ)

Человек с древних времён старался сохранить информацию. Сначала это были наскальные рисунки животных, растений и самих людей. Позже стали появляться дощечки с крючьями и зарубками – первые алфавиты. Совершенствуясь сам, человек совершенствовал и своё письмо: так появились книги. Первые издания были рукописными, что делало их очень дорогими, ибо процесс написания занимал неимоверно большое количество времени. Но в Средние века распространилось книгопечатание, и стали развиваться литературные направления и жанры. Книги начали использовать не только для ведения летописей и записи исторических событий, но и для написания «выдуманных» произведений сначала классицизма, затем сентиментализма, романтизма и так далее.

В произведениях стали подниматься важные социальные и политические вопросы, высказываться мнения и описываться жизненные ситуации.

Сейчас многие авторы призывают читателей быть лучше, не совершать ошибок героев произведения. В этом заключается роль читательского опыта в жизненном опыте: получение опыта без каких-либо страданий.

И лишь когда девушка получает похвалу за хорошо выполненную работу, она вспоминает о матери и уезжает к ней, моля о том, чтобы та была жива и смогла её простить. Увы, девушка опоздала. В этом произведении автор также учит нас заботиться о своих родных и близких. К.Г. Паустовский старается уберечь читателя от роковой ошибки Насти, даёт понять, что иногда бывает слишком поздно.

Человеку свойственно совершать ошибки – через них он приобретает опыт. Однако учиться можно и на чужих ошибках, особенно, если урок, извлекаемый их них, слишком тяжёл. Хорошим путеводителем по ошибкам других является литература. Многие авторы писали о героях, зашедших не на ту тропу и после сильно пожалевших. Замечательными примерами являются вышеупомянутые рассказы М.А. Шолохова «Судьба человека» и К.Г. Паустовского «Телеграмма». Эти произведения (и не только они) позволяют читателю безболезненно для себя перевести читательский опыт в опыт жизненный и не совершать подобных ошибок.

С давних времен люди пытались сохранить бесценный опыт старшего поколения. К примеру,в древности стали изображать на скалах процесс охоты, дабы показать , то как лучше охотиться на того или иного зверя без вреда для своей жизни. Затем появились устная и письменная речь,которые упростили процесс передачи знаний, накопленный старшим поколением.В наше время книги выполняют именно такую функцию, ведь с их помощью мы учимся различать добро от зла,правду от лжи,также видим примеры безнравственных поступков и их возможный исход, и как следствие формируем себя как личность.

Подводя итог,хочу сказать, что нет человека, который б не ошибался, ведь именно ошибки помогают нам развиваться и накапливать жизненный опыт,но можно учиться и на ошибках других, особенно ,если это непоправимые ошибки, которые заканчиваются плачевно. Именно в этом нам помогает читательский опыт, который формирует целостную личность с правильными ориентирами в жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.