—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ„еловек потому не поддаетс€ определению, что первоначально ничего собой не представл€ет. „еловеком он становитс€ лишь впоследствии, причем таким человеком, каким он сделает себ€ самї (∆.ѕ.—артр) (≈√Ё обществознание)

∆.ѕ.—артр в данном высказывании поднимает проблему становлени€ личности, обраща€ внимание на важность самоконтрол€ и самовоспитани€ в этом процессе. ѕоставленна€ проблема €вл€етс€ актуальной все то врем€, пока существует человек. ѕеред учеными стоит вопрос определени€ ключевых факторов, вли€ющих на формирование личности, позвол€ющий исключить или наоборот приумножить вли€ние тех или иных обсто€тельств дл€ совершенствовани€ моральных качеств современного человека.

—о мнением философа-экзистенциалиста нельз€ не согласитьс€, ведь в течение становлени€ личности человек проходит определенный процесс развити€, невозможный без его собственной активности: самопознани€, самоконтрол€, самообразовани€, самоакутализации.

¬ первую очередь, следует определить, что представл€ют собой пон€ти€ индивида, индивидуальности и личности. »ндивид - это единичный представитель человеческого рода, отдельно вз€та€ особь среди других людей, обладающа€ уникальными биологическими свойствами. »ндивидуальность - это неповторимое своеобразие про€влений человека, подчеркивающее его личные особенности и непохожесть на остальных людей. Ћичность - это человеческий индивид, €вл€ющийс€ субъектом сознательной де€тельности и обладающий социально значимыми качествами.

Ќа развитие личности оказывает вли€ние множество факторов: наследственность, окружающа€ среда и общество, специально организованное обучение и др. ќдним из важнейших факторов €вл€етс€ самовоспитание - сознательна€ и целенаправленна€ работа личности дл€ совершенствовани€ внутренних качеств. —амовоспитание основываетс€ на стремлении к личному росту, критичной оценке индивидуальных возможностей и способностей.

¬ истории человечества хранитс€ немало примеров личностей, которые смогли благодар€ усердной работе над самим собой достигнуть значительных высот, непосредственно создать собственное бытие. Ќапример, немецкий философ »ммануил  ант был очень слаб здоровьем, а дл€ того, чтобы сохранить собственную жизнь и продолжать научные исследовани€, он подчинил свою жизнь строгому пор€дку. — помощью силы воли и жесткого самоконтрол€  ант сумел уберечь несовершенное тело и посв€тить себ€ изучению человеческого существовани€, внес значительный вклад в развитие мировой культуры.

¬ыдающийс€ советский психолог Ћев ¬ыготский, будучи по образованию юристом, с помощью самообразовани€ смог изучить основы психологической науки, а затем и создать множество работ в области педологии, основать собственную исследовательскую традицию. ≈динственной мотивацией дл€ становлени€ гениального ученого был его интерес и желание познать и объ€снить непон€тное.

“аким образом, можно сделать вывод, что, обраща€сь к самообучению и самоконтролю, индивид может стать именно той личностью, какой он хочет стать.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение