—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема воспитани€ по тексту ƒостоевского (≈лку и танцы в клубе художников €, конечно, не стану подробно описывать) (≈√Ё по русскому)

Ќасколько дорого человеку детство? »менно этим вопросом хотел поделитьс€ с нами автор предложенного текста Ц ‘.ћ. ƒостоевский.

√лавный герой повествовани€ Ц человек Ђдолго живший уединенної, иллюстрирует нам €ркий пример того, как ребенок, ничего не смысл€ в нормальных законах природы быстро учитс€ на примере взрослых. ¬ свойственной дл€ себ€ манере автор показывает, как сложно даетс€ человеку процесс понимани€ общих законов общества, в котором ему предстоит находитьс€ в дальнейшей жизни. ѕродолжа€ свои рассуждени€, автор подмечает общую тенденцию развити€ ребенка: самые маленькие Ђотмеченыї милыми и разв€зными; детки постарше уже разв€знее с некоей дерзостью, что чаще отмечаетс€ наличием задаточного ума, нежели невежеством, ведь всегда нужно уметь Ђнаглеть в меруї, не переход€ дозволенную черту.

»менно дальнейшее развитие человека зависит от того, какое образование ему будет дано. ¬ своих рассуждени€х автор предаетс€ глубоким размышлени€м о несосто€тельности нынешней педагогики, котора€ так и норовит облегчить процесс обучени€ и воспитани€. ќблегча€ педагогику, мы рискуем свести развитие ребенка к его отупению, тем самым риску€ скатить общество в тартарары.

¬ подн€той теме нельз€ не про€вить солидарность с великим писателем, ведь облегченное образование не только не затрагивает наш интерес изучать что-либо, но и убивает его.

Ёто подтверждают и примеры из литературы. ¬ своем рассказе Ђ¬сЄ тенали бороговыї, √енри  аттнер подмечает, как заметно отличаетс€ развитие детей согласно канонам общества и тех, кто из них условно выража€сь Ђвыпалї, иначе сказав Ц перестал им соответствовать. ѕрослежива€ за событи€ми, можно точно прочертить условную грань, по одну сторону которой стоит строга€ логичность, упор€доченность и нека€ трезвость идеи, а антагонистом ей выступает алогична, хаотична и лишена вс€кого привычного дл€ человека архимедовой теологии противоположна€ сторона. ¬едь согласно автору, именно она и убивает индивидуум в ребенке, запирает полет мысли под рамки законов природы и лишает нас воображени€. »менно так  аттнер представл€ет возможную альтернативу классическому обучению, задача которой €вл€етс€ одна и та же на прот€жении веков Ц запоминать и передавать информацию.

Ќо рассуждать о такой проблеме, бер€ за основу только детей весьма глупо. ¬ примере также должны принимать непосредственное участие и те, кто, собственно, готовит детей к жизни в обществе, а именно родител€м, учител€м и прохожим. ¬едь поведение любого уважаемого взрослого есть адаптивным дл€ растущего индивидуума.

ƒл€ второго аргумента можно вз€ть отечественного классика русской литературы господина Ћ.јндреева, что на примере Ђƒневника —атаныї с таким скептицизмом описывает бедную ћарию как раба собственной, несколько небесной красоты, из-за чего еЄ легко можно спутать с ћадонной. ¬ силу того, что роман был не окончен при жизни, дальнейша€ роль сией девушки остаетс€ тайной и поныни, но даже написанна€ часть €рко демонстрирует кощунство холодного разума еЄ опекуна, который, выставл€€ еЄ за свою дочь, использовал и в коварных схемах как соблазнительницу, и наедине с ней был еЄ мужем. ћарии ничего не оставалось делать, кроме как быть послушной дочерью и искусной женщиной, как на свой юный век (на момент событий романа ей 17 лет), иначе ей грозила бы страшна€ участь. »менно такой песцовой спутницей, полностью подчин€€сь мнению взрослого и €вл€лась Ђсв€та€ ћадоннаї.

¬ заключении хочетс€ сделать вывод, что ‘. ƒостоевский заставил задуматьс€ не только о роли взрослого дл€ ребенка, но и о его вли€нии на человека и всю дальнейшую участь в общественной жизни.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение