Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру

забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение

Лето в лагере Карелии (Школьные сочинения)

Прозвенел последний звонок, весь класс сдал учебники и начались летние каникулы. Первый месяц пролетел скучно и бестолково. Родители не стали меня никуда отправлять и я болталась без дела то дома, то во дворе. В середине июня встретила одноклассницу и она сказала, что едет в Карелию, в туристический лагерь «Большое приключение». Она не один год туда ездит и с таким упоением о нем говорит, что мне тоже захотелось поехать. Сказала я об этом родителям, они обрадовались моей просьбе и купили мне путевку.

И вот я в лагере. Он совсем не был похож на те лагеря, в которых я была раньше. Располагался он у самого озера, кругом стояли маленькие палатки, под навесом был большой деревянный стол с длинными лавками. Воздух наполнен запахом натопленной бани и слышен был заливистый, собачий лай.

Нас встретили инструкторы и повели знакомить с территорией лагеря. Мы шли по территории, собачий лай становился все громче и громче, показались вольеры и в них находились хаски. Собаки увидели нас и стали прыгать и вилять хвостами, а мы от радости закричали, стали хлопать в ладоши. Кто из нас был радостнее, мы или хаски, понять было трудно, но к собакам нас не пустили, а повели обедать и занимать места в палатках. Со второго дня моего пребывания в лагере жизнь круто изменилась. После городской лени сразу окунуться в походную жизнь дело не легкое. Нас учили ставить палатки, разжигать костер, вязать узлы, мастерить удочки, собирать рюкзаки, правильно общаться с собаками, закреплять на их спинах груз. Четыре дня пролетели как один миг. С непривычки я каждый вечер валилась с ног от усталости. На пятый день мы отправились в поход к местам боевой Славы. Путь наш лежал через лес. У нас было задание проложить маршрут к месту назначения, запастись едой, добраться до Ивановой горы и вернуться в лагерь. В поход с нами пошли три собаки: Лора, Дуглас и Загри. Погода была хорошая, нам было легко идти. По дороге мы делали привалы, пили чай и дружно обсуждали маршрут. К вечеру мы добрались до поляны, где мы и остались на ночлег. Мальчишки стали собирать сучья для костра, устанавливать палатки, а девчонки занялись приготовлением пищи. Мы быстро поужинали, все очень устали и хотелось скорее забраться в спальный мешок и отдохнуть. Но первая ночь в лесу была очень неспокойная. От каждого шороха я вздрагивала, сон куда-то исчез. Я вылезла из спального мешка и обнаружила, что не одна я такая трусиха. Почти все ребята собрались у костра, каждый старался прижаться к собакам. В эту ночь мы по достоинству оценили роль собаки в жизни человека. Остальные три дня похода были намного легче и спокойнее. Когда мы вернулись в лагерь, все были уставшие, но счастливые. Каждый чувствовал себя победителем над своими слабостями. Лагерь приготовил для нас праздничный концерт, ужин, подарки. Следующие дни так же были загружены конкурсами, преодолением различных полос препятствий, велотреком. К концу смены я почувствовала себя сильной и уверенной. Ах, какое это классное чувство!

Когда я приехала домой, родители сразу оценили мои перемены. На следующий день я пошла в детский клуб, записываться в кружок юных кинологов «ДОГ». Весь август я провела в клубе и у меня теперь есть замечательный друг Агат, черный пушистый пес.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.