Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Бизнес - это искусство (ЕГЭ обществознание)

Мори Амстердам затрагивает тему предпринимательских способностей как главного источника формирования конкурентных преимуществ в экономической деятельности.

В своем высказывании американский актер имел ввиду, что не так-то просто бизнесмену заставить потребителя купить его товар. Вести успешный бизнес дано не каждому.

Данная тема является актуальной в условиях современной экономики.

Во многих странах увеличивается количество частных предприятий. А это значит, что люди осознанно идут на риск, ведь открыть свой бизнес – довольно смелое решение, требующее огромных усилий и вложений. Но как же новичкам-бизнесменам привлечь внимание покупателя?

Тут-то мы и сталкиваемся с высказыванием автора.

М. Амстердам был прав, утверждая, что «Бизнес-это искусство…».

Обратимся к теоретическому смыслу выказывания.

Бизнес - это любой вид деятельности в сфере общественного производства, приносящий доход или иные личные выгоды.

Предприниматель, или бизнесмен — лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства.

Деньги – это финансовый актив, служащий для совершения сделок.

Далеко не каждый человек способен грамотно проанализировать рынок, выявить основные потребности потребителей, т.е.

тех, кто приобретает и использует товары и их платежеспособность, а также придумать такой товар, способный приносить постоянный доход при огромной конкуренции между производителями.

Но даже если бизнесмену удастся удачно выбрать продукт производства, то перед ним встает следующий вопрос: как сделать так, чтобы товар был известен и востребован.

Тут в ход идет реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации. Чаще всего предприниматели используют именно её, так как, по моему мнению, с помощью рекламы распиарить свой продукт легко и просто, если у тебя есть фантазия, сообразительность и деньги.

Также, немаловажен внешний вид продукта. Стоит уделить внимание «оболочке» товара, т.е. когда человек оценивает продукт по его внешнему виду. Опять же, бизнесмен должен быть находчивым, чтобы придумать оригинальную упаковку предмета продажи.

Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что умелое ведение бизнеса несомненный доход. Начинающему бизнесмену следует знать основы рекламы, маркетинга и менеджмента, потому что это очень важные экономические науки для ведения любого бизнеса.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.