Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Когда вы выходите на рынок, лучшая стратегия — это «дифференциация». Чем вы отличаетесь от других игроков в этой категории?». (Д. Траут) (ЕГЭ обществознание)


В своем высказывании Д. Траут поднимает проблему факторов, влияющих на конкурентоспособность товаров. Автор отмечает, что важнейший фактор – это наличие отличий от товаров конкурентов.

Нельзя не согласиться с автором, ведь сегодня перед нами такое множество товаров всех категорий, имеющих свои преимущества. В зависимости от характера особенностей мы и выбираем свои фавориты.


Существуют определенные факторы, влияющие на выбор потребителя. Это мода и динамика социального спроса, период потребления, полезность благ и ограниченность ресурсов. Потребитель – тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личного потребления без цели извлечь выгоду. Его цель – извлечь максимальную выгоду от потребления. Задача производителя – создать товар, которому будут отдавать предпочтение потребители. Итак, когда производитель решает какой товар он будет производить, ему необходимо выбрать стратегию для успешной реализации своей задумки. Во-первых, он может сосредоточиться на возможностях своего товара, во-вторых может учитывать предложение конкурентов(создавать имидж компании, находить новые рынки сбыта).

Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

  • подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);
  • оформим заявления (Вам останется только подписать);
  • подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);
  • мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);
  • подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).

Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Работая над достоинствами собственного товара, производитель должен учитывать и фактор уникальности, и соотношение цены и качества, и практическая полезность отличительных черт товара, и рекламу, и сервисный фактор, и т.д.

Например, один из самых успешных мировых брендов – «Кока Кола» стали популярны во многом благодаря правильной рекламной кампании, проведенной во второй половине 20 века. Создание уютного рекламного ролика к новому году помогло развитию компании. С тех пор огромные машины с символикой компании, дед мороз стали ассоциироваться у потребителей с «Колой» и стимулируют их покупать товар этого бренда.

Другой пример, из современной жизни. Безусловно. Самая популярная сеть кофеин в мире- «Старбакс». Чем же они смогли привлечь потребителей? В «Старбаксе» подписывают имена на стаканах с напитками, создают интересные сезонные предложения, как тыквенный латте осенью, и просто предлагают уютный интерьер. Все эти решения по стратегии дифференциации и привлекают потребителей.

Таким образом, стратегия дифференциации очень важна для производителей. Именно реализация новых решений для продвижения товара позволяет процветать многим компаниям на протяжении долгого времени и выходить на рынок новым, предлагающим что-то свое.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 07:44:29
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение