Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия ». (Т.Питерс , Р.Уотермен) (ЕГЭ обществознание)


В своем высказывании автор поднимает проблему эффективности производства. Смысл высказывания я вижу в том что, для экономической эффективности предприятия, необходимо исследовать и учитывать потребности потребителя.

Для того, чтобы узнать вкусы и потребности потребителя, производители используют маркетинговое исследование. Маркетинг-это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе потребностей рынка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Экономисты выделяют три основных принципа маркетинга : изучение рынка, проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта, воздействие на рынок. Используя в своем производстве эти принципы, производитель может добиться высокой рентабельности своего предприятия.

Разработка продукта, отвечающая потребностям самых разных людей - сложная задача. Рассмотрим автомобиль компании «Форд». Учитывая с какими проблемами сталкивается беременная женщина при вождении, специалисты этой компании смогли разработать правильное расположение ремней безопасности, а также удобства посадки и высадки пассажиров. Тем самым, автомобиль стал удовлетворять потребностям людей всех возрастов, пропорций, размеров и возможностей, а сама компания приобрела хорошую репутацию и большую прибыль.

Но всегда ли фирма, удовлетворяющая потребности покупателей, заботиться о здоровье потребителей и общества в целом? Например фирма «Кока-кола компании». Её считают корпорацией, которая производит прекрасные безалкогольные напитки, удовлетворяющие вкусы потребителей. Однако, группы защиты интересов потребителей и защитники окружающей среды, предъявляют ей обвинения: содержащиеся в напитках сахар и фосфорная кислота, наносит вред зубам, а использование, не подлежащих возврату пластиковых бутылок, зачастую являются факторами загрязнения окружающей среды.

Таким образом, я прихожу к выводу, что эффективная деятельность предприятия заключается в понимании интересов потребителей .



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id26147




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 18:08:39
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение