—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема исчезновени€ пам€тников истории и культуры. ( аковы последстви€ исчезновени€ пам€тников дл€ культуры?) (≈√Ё по русскому)

¬ предложенном дл€ анализа тексте русский советский писатель ¬алентин ѕетрович  атаев ставит проблему исчезновени€ культурного и исторического наследи€.

„тобы привлечь внимание читател€ к данной проблеме, автор рассказывает о красоте и из€щности московских пам€тников. ѕисатель отмечает, что каждый пам€тник может рассказать свою историю о человеке, которому был посв€щен этот пам€тник. “ак в предложении 9 речь идет о св€зи пам€тника √оголю с жизнью этого писател€: р€дом с пам€тником находилс€ "...особн€к, где по преданию, писатель сжег в камине вторую часть Ућертвых душФ.

¬.  атаев делает акцент на том, что произведени€ искусства, когда-то наполн€ющие улицы, даже исчезнув, хран€тс€ в пам€ти людей. Ёта мысль прослеживаетс€ в предложении 12 УЕв пам€ти остаютс€ лишь призраки ныне уже не существующих, упраздненных улиц, переулков, тупичковЕФ.

ѕозици€ автора заключаетс€ в следующем:  аждый пам€тник Ц это истори€, и уничтожа€ монументы историческим личност€м, человек уничтожает частичку мировой истории и истории своей жизни, моменты которой могут быть св€заны с культурными объектами на улицах родного города.

я полностью раздел€ю точку зрени€ писател€. ƒействительно, человек должен уважительно относитьс€ к произведени€м искусства, сохран€€ культурное наследие, а не уничтожа€ его. ќбратимс€ к литературе и подтвердим аргументами высказанную мысль. ¬спомним стихотворение ј.—. ѕушкина Ућедный всадникФ, в первой части которого акцент делаетс€ на историю этого пам€тника, личности изображенной на этом пам€тнике и города, частичкой которого €вл€етс€ ћедный всадник. “акже в этом стихотворении автор указывает на то, что исторические и культурные объекты могут существовать столети€ми, сохран€€ с собой историю происход€щих событий и затем рассказыва€ ее новым поколени€м.

¬ жизни можно привести пример безразличного отношени€ к пам€тникам и к их истории. ќднажды мне довелось побывать в ѕольском город ѕененжо, там € увидел пам€тник генералу советской армии ».ƒ. „ерн€ховскому. я был горд за то, что истори€ о геро€х ¬ќ¬ сохран€етс€ по сей день не только в странах бывшего ———–, но и в странах ≈вропы. ќднако в 2015 году € узнал, что этот пам€тник решили снести, таким образом лишив многих людей возможности познакомитьс€ с таким выдающимс€ человеком, героем ¬торой мировой войны.

¬ заключение можно сказать, что долг каждого сохран€ть культурное наследие своей страны, ведь все пам€тники, монументы, улицы, здани€ Ц это наша истори€, которую мы должны сберечь дл€ будущих поколений.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение