Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние» (У. Баффетт) (ЕГЭ обществознание)


В своем высказывании автор хотел донести до нас мысль о том, что человек, исходя из стоимости товара, делает «автоматически» определенные выводы насчет него.

Я согласна с автором высказывания, поскольку потребитель, приобретая товар, смотрит на его стоимость, от которой зависит то, насколько большое количество людей будет его приобретать.

Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Цена - количество денег, в обмен на которые продавец готов продать единицу товара, на изготовление которого потребовались определенные усилия, время, материал. Также цена является одним из основных факторов изменения спроса, то есть величина спроса зависит от его стоимости. Значит цена выступает как обозначение качества и покупательной способности товара.

Приведем пример из истории.

В 1906-1907 годах Генри Форд снизил цену на свои автомобили, что послужило увеличению продаж почти в 5 раз по сравнению с самым прибыльным из предыдущих годов. Предыдущие автомобили мало чем отличались от тех, что были сделаны в 1906-1907 годах, главное их отличие было в цене, то есть стоимость «оказала влияние» таким образом, что с 1600 штук количество проданных машин увеличилось до чуть больше 8 тысяч за месяц.

Обратимся к примеру из современной общественной жизни. Компания Apple предоставляет огромный ассортимент дорогостоящей техники, цену которой оправдывает качество, дизайн, срок работы продукции. На iphone на сегодняшний день имеется большой спрос, поскольку за цену смартфона потребитель надеется получить качественный товар, что, собственно, и получает. Цены компании Apple являются гарантом качества, потому их цены «оказывают влияние» на потребителя.

На основании вышесказанного можно заключить, что цена является фактором, определяющим спрос на товар и отношение к предприятию, производящему его . От того, насколько обоснована цена на товар, зависит объем его реализации.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение