Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние» (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании Уоррен Баффет поднимает идею воздействия цены товара на потребителя. По его мнению, она оказывает на человека влияние заставляя задумываться о совершаемой покупке.

Цена — это количество денег, товаров или услуг, за которые продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги. Практически ежедневно нам приходится что-либо выбирать. Из-за того, что некоторые производители пользуются большей популярностью, их товар пользуется, что неудивительно, повышенным спросом. Спрос — желание и возможность потребителя приобрести товар или услугу. Но за счет чего производителю удается заслужить доверия к своим товарам и услугам? Связано ли это с игрой цен, внешним видом и почему покупателю это действительно важно, попробуем рассмотреть на конкретных примерах.

Рассуждать на тему повышенной или заниженной цены можно долго.

Иногда приходя в магазин, мы можем столкнуться с тем, что один и тот же товар, но от отличного производителя сильно рознится в цене. Мы можем подумать, что это является гарантом качества, кто-то скажет, что это связано с популярностью производителя, а кто-то даже не задумается и просто возьмет подешевле. Так происходит и в современных реалиях, большинству из нас известны наиболее раскрученные производители той или иной техники. Например, производители смартфонов Apple начавшие своё дело ещё с 1976 года. Все начиналось с небольшой задумки Стива Джобса и его друга, а теперь некоторые и вовсе относят Apple к отдельному, ни на что не похожему виду устройств. Неудивительно, что с такой репутацией их техника стоит довольно большие деньги, в сравнении с конкурентами тех же характеристик. Этот пример показывает то, как за счет популярного названия и долгих лет получения своей репутации, производитель может сильно завышать цену, при этом не теряя в продажах.

Автор цитаты как никто другой знаком с понятием ценника товара. Высказывание Уоррена Баффета станет ещё яснее, если заглянуть в его биографию. В юношеском возрасте он начал интересоваться акциями и тем, как на них можно зарабатывать. В 1941 году, в возрасте 11 лет Уоррен со своей сестрой начинают активное изучение и покупку ценных бумаг. Все сводится к тому, что на рынке акций можно заработать невероятные суммы купив дешевую ценную бумагу, а можно прогореть, взяв что-то дорогое. Видя ценник, Уоррен вероятно думал не только о том, почему он такой, но и каким может стать, какие перспективы у того, что он покупает. Именно так обычные цифры, показывающие нам стоимость того, что мы собираемся приобрести содвигают нас на самые различные мысли. Мы живем в мире, который завязан на деньгах и где практически всё — можно купить. Важно осознавать почему, в какое время и с каким промежутком те или иные вещи имеют определенную цену.

Таким образом я выражаю согласие с автором цитаты, действительно, цены оказывают на человека влияние, в ком-то они порождают аналитическое мышление, кто-то задумывается об этом лишь во время покупки, но так или иначе деньги всегда будут иметь значимость для человека, живущего в современном мире, именно поэтому он не останется равнодушен к тому, что собирается купить.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.