Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как человек влияет на окружающий мир? В клетке зоопарка токовал глухарь. Днем. Прилюдно (ЕГЭ по русскому)

12 из 22
Оценка эксперта внизу

Как человек влияет на окружающий мир? Ответ на этот вопрос можно найти в предложенном для анализа тексте В. П. Астафьева.

Чтобы привлечь внимание читателя, автор рассуждает над тем, как люди оказывают негативное влияние на природу, говоря, что «когда-то птицы-великаны жили и

пели на свету, но люди загнали их в глушь и темень». Эти слова свидетельствуют о том, что потребительское отношение общества к окружающему миру сделало птиц отшельниками.

Продолжая повествование, Астафьев показывает, что стало с живыми существами: «самые вольные и грозные животные выглядели совсем жалко».

Так, когда рассказчик гулял по зоопарку, он увидел, как плохо себя чувствует глухарь, который буквально иссох в неволе. Этот пример демонстрирует последствие совладения человека над живым.

Находящиеся в причинно-следственной связи примеры показывают, что человек влияет на флору и фауну достаточно плохо. Жизнедеятельность человечества

печально сказывается на существовании животных и птиц, в особенности если люди загоняют их в клетки.

Виктор Петрович Астафьев считает, что общество несет непоправимый урон, оттесняя все живое, а звери от этого очень страдают.

Я разделяю мнение автора. Действительно, современный человек не задумывается о том, какой он наносит ущерб окружающей природе. Так, в рассказе В. Овчинникова «Слезы оленя» рассказчик увлекался охотой. Молодой парнишка с детства любил пострелять в уток, глухарей, лебедей. Но в этот раз главного героя взяли на серьезную охоту, где он застрелил лося. Сначала зверолов был очень рад этому, но подойдя ближе и увидев жалостные глаза убитого, охотник замер. Мир внутри него перевернулся, ему было очень жаль животное.

Таким образом, человек очень часто не думает о своих поступках и не осознает какой вред может быть нанесен.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 0(из 1). Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста. Авторская позиция не сформулирована. При неверно сформулированной позиции автора работа по критериям К2 и К3 оценивается 0 баллов.

К2. – 0(из 3). Комментарий к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста

К3. – 0(из 2). Собственное отношение к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста.

Речевое оформление сочинения.

К4. – 1 (из 1). Фактическая точность.

К5. – 1 (из 2).Логичность речи.

Вывод из первой иллюстрации о потребительском отношении общества звучит нелогично.

К6. – 1 (из 1). Соблюдение этических норм

Грамотность сочинения

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм.

К. 8. - 2.(из 3). Соблюдение пунктуационных норм.

1. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении: «человек очень часто не думает о своих поступках и не осознает какой вред может быть нанесен». Правильно: «человек очень часто не думает о своих поступках и не осознает, какой вред может быть нанесен».

К9. – 3(из 3). Соблюдение грамматических норм.

К10. – 0(из 3). Соблюдение речевых норм.

1. неточность мысли: «Чтобы привлечь внимание читателя, автор рассуждает». Привлечь внимание к чему?

2. неверное выражение: «демонстрирует последствие совладения человека над живым». Правильно: "демонстрирует последствие обращения человека с живыми".

3. неточность речи: «общество несет непоправимый урон, оттесняя все живое, а звери от этого очень страдают.». Мысль непонятная. Общество несет урон или наносит? О том, что общество страдает, такой информации нет в тексте.

повторы:

4."человек"

5. несвязность и неопределенность изложения мыслей: "негативное влияние на природу, говоря, что «когда-то птицы-великаны жили и

пели на свету, но люди загнали их в глушь и темень». и др.

Заключение эксперта. Сочинение не получилось. Ваши примеры-иллюстрации не могут быть засчитаны. . Первый из них непонятно о чем. Непонятно, что вы хотели сказать цитатой, вывод из нее звучит нелогично. Второй перечисляет факты и дает неграмотный вывод, Учитесь выражать свою мысль точнее. Что значит «негативное влияние»? Это неконкретно, Говорите точно: человек жесток, зоопарки – это жестокость. Докажите ясными и конкретными примерами. Это описание и глухаря, и других животных. Делайте конкретные выводы: животные должны жить в естественных условиях, а человек губит их, запирая в клетки. А ваш пример из литературы понравился. Даже речь у вас звучит четко. но не забывайте привязывать его к авторской проблеме, сделав точный вывод. Работайте с текстами. Учитесь передавать основные мысли., отвечать на вопрос проблемы. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.