Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема проявления качеств настоящего учителя по В. А. Сухомлинского «С волнением ожидал я малышей. В 8 часов утра пришло 29 человек. Не пришла Саша (наверное, с матерью плохо). Не было Володи, по-видимому, заспал, матери не захотелось будить мальчика…» (ЕГЭ по русскому)

В представленном тексте Василия Александровича Сухомлинского прослеживается проблема проявления качеств настоящего учителя. Для ребенка учитель является человеком, который передает ему знания о жизни и окружающей среде.

Чтобы раскрыть проблему, педагог-новатор повествует, как он обучал детей. Василий Александрович считает, что перед ребенком должен открыться чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, так как дети являются пытливыми исследователями и открывателями мира.

Автор предпочитает вводить малышей в окружающий мир именно так, чтобы каждый из них рос мудрым мыслителем. Этим примером писатель показывает, как нужно обучать детей и открывать им окружающую среду.

Василий Александрович считает, что учителя не совсем правильно учат детей. Он дает им следующий совет: "не стремитесь рассказать на уроке о предмете изучения всё, что вы знаете". Этим примером писатель хотел донести до учителей информацию о том, как стоит преподносить детям знания.

Приведенные примеры дополняют друг друга. Благодаря им педагог-новатор показывает, как должен подходить учитель к воспитательному процессу детей и правильно организовывать их обучение.

Позиция Василия Александровича Сухомлинского заключается в том, что под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность, поэтому настоящий учитель передает знания об окружающем мире "так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги".

Я полностью согласен с мнением автора, потому что настоящий учитель старается показать и раскрыть сущность нашего мира детям в полном объеме. Приведу пример из жизненного опыта. Во время урока окружающего мира, в начальной школе, мы всем классом выходили на улицу и рассматривали насекомых, листья деревьев и кустарников, сидящих на ветках птиц. Вопросов у нас было много, поэтому мы задавали их нашей классной руководительнице, а она нам отвечала. Ей нравился именно такой формат проведения урока, потому что знала, что детям интереснее ходить, исследовать и разглядывать предметы окружающей природы, чем читать про них в учебнике. Таким образом, мой классный руководитель — настоящий учитель.

Сделаю вывод, что учитель должен передавать детям знания так, "чтобы ребенку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал".

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.