Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Значение врождённого таланта в становлении гения Больше всего на свете я любил музыку, больше всех в ней — Скрябина (ЕГЭ по русскому)

В тексте, предложенном для анализа, поднята проблема значения врожденного таланта в становлении гения.

Автор повествует о своем опыте пребывания в среде искусства. Он любил музыку «больше всего на свете». Был учеником «одного поныне здравствующего композитора», но у писателя не было «абсолютного слуха», и это «не давало ему покоя». Автор понимал, что многие композиторы также не имели этого таланта, но музыка для него являлась «культом», который нарушался отсутствием врожденного качества. Рассказчик продемонстрировал свои работы «кумиру», и тот положительно отреагировал на игру ученика. Композитор объяснил, что «о музыкальных способностях говорить нелепо, когда на лицо несравненно большее». Очевидно, что и без особого таланта человек способен поражать своими трудами и умениями.

Автор говорит о композиторе, который вдохновился игрой ученика, и повторил эпизод «наиболее его привлёкший».

Однако писатель заметил, что его «кумир» сыграл «не в той тональности». Недостаток, мучивший автора все эти годы, «брызнул из-под рук» композитора. Писатель неслучайно обращает внимание на этот момент, он показывает, что даже у состоявшихся музыкантов может не быть врожденного таланта, упорный труд, терпение, преодоление трудностей помогли им стать гениями.

Примеры построены на дополнении. Они помогают раскрыть проблему значения врожденного таланта, доказывают мысли писателя проявлением недостатка в двух гениальных личностях.

Автор убеждён, в том что врождённый талант играет не первостепенную роль в становлении гения, он может лишь ускорить процесс, а его отсутствие - повысить стремление к улучшению своих качеств.

Я согласен с позицией автора и считаю, что врожденные качества имеют не такое большое значение, как, например, труд и работа над собой. Вспоминается, что учёный Альберт Эйнштейн не сразу стал гением. В детстве его считали недоразвитым ребёнком, у него не было никаких талантов. Но спустя время он стал нормальным человеком, а интерес к миру, трудолюбие, полное погружение в науку сделали Альберта гением. Этот пример отвергает необходимость врожденных качеств для становления «мудреца».

В заключение хотелось бы сказать, что врождённые таланты совсем не гарантируют становления «мастером» в будущем, труд и работа над собой - вот секрет успеха: «гениями не рождаются, ими становятся».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.















cach/desc1/178230.html