Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Для чего людям дана жизнь? Мне хотелось бы на прощание (в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание) вкратце сказать вам (ЕГЭ по русскому)

17 из 21
Оценка эксперта внизу

Для чего людям дана жизнь? Именно эту проблему поднимает в тексте Л. Н. Толстой.

В начале текста автор говорит о том, что «все дело в том, как понимает человек свою жизнь». Если понимание жизни заключается только в том, чтобы добыть как можно больше радостей, то жизнь всегда будет несчастна. Кроме того, если люди живут для себя и своего удовольствия, то «не миновать им отнимать друг у друга, бороться, злиться, и от этого их жизнь не будет счастливою». То есть, мы понимаем, что жизнь человеку дана для того, чтобы он осознанно понимал свое предназначение, не тратя драгоценное время на необдуманное веселье.

Затем Л. Н. Толстой пишет о том, что несчастною жизнь не должна быть. «Жизнь дана нам на благо, и так мы все и понимаем жизнь». А для того, чтобы жизнь была счастливой нужно желать блага другим – любить людей.

«А чем больше человек любит, тем жизнь его становится свободнее и радостнее». Таким образом, жизнь нам дана для того, чтобы мы любили и ценили людей, не зацикливаясь только на собственном благополучии.

Оба примера дополняют друга друга, показывая читателю то, ради чего людям предоставлено место на Земле. Мы жалуемся на плохую жизнь, не думая о том, что она напрямую зависит от наших решений. Следовательно, человеку дана жизнь для того, чтобы он осознанно относился к своим поступкам, проявлял любовь и заботу к окружающим.

Позиция автора мне предельно ясна: «Жизнь дана людям на благо, только бы они пользовались ею, как должно ей пользоваться. Только бы жили люди не ненавистью друг к другу, а любовью, и жизнь была бы неперестающим благом для всех». Получается, что Толстой говорит о том, что жизнь дана человеку на благо. Значит, люди должны уважать и любить друг друга, относиться к окружающим с пониманием и сопереживанием к чужим невзгодам, только тогда человек будет полезен обществу и сможет обрести истинное счастье.

Я полностью согласна с позицией автора. Если человек будет жить только для себя, никак не взаимодействуя с внешним миром, то никакого благополучия он не принесет ни себе, ни другим. Нужно прилагать максимум усилий для становления себя, как сочувствующего и добропорядочного человека, умеющего любить людей, ведь именно для этого нам и дана жизнь. Моя бабушка с самого рождения знала свое предназначение в этом мире. Она мечтала стать врачом. И ее мечта осуществилась. Бабушка Вера поступила в медицинский университет, и, проучившись более 5 лет, стала высококвалифицированным специалистом в своей области. Работая хирургом, моя бабушка спасла жизнь не одному человеку. Те люди, которым она помогла справиться с тяжелым недугом, до сих пор навещают и благодарят ее. Таким образом, моей бабушке жизнь была дана для того, чтобы она привнесла в этот мир что-то светлое и теплое. И я считаю, что она справилась со своей задачей.

Обобщая сказанное, я пришла к выводу о том, что жизнь каждому из нас дана не просто так. Прежде всего, мы должны любить и уважать окружающих нас людей, стремиться к гармонии с миром, тогда наша жизнь точно будет прожита не зря.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена так:

«Для чего людям дана жизнь?»

К2. 2.(из 3). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации, дано пояснение к ним. Примеры дополняют друг друга, но смысловая связь - противопоставление. Ведь если первый пример объясняет, почему жизнь может быть несчастной, то второй о том. как сделать жизнь счастливой.

К3. – 1 (из 1). Позиция автора. Позиция автора выражена.

К4. –1. (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

К5. – 2 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм.

К 8. – 2(из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1. Знаки препинания перед союзом как: «…для становления себя, как сочувствующего и добропорядочного человека…». Запятая не нужна: приложение имеет значение «в качестве».

2. Запятая при однородных членах: «Бабушка Вера поступила в медицинский университет, и, проучившись более 5 лет, стала высококвалифицированным специалистом в своей области». Правильно: «Бабушка Вера поступила в медицинский университет и, проучившись более 5 лет, стала высококвалифицированным специалистом в своей области». Союз и связывает два однородных сказуемых

К9. –2(из 2). Соблюдение грамматических норм.

К10. – 0(из 2) Соблюдение речевых норм

повтор: «жизнь». В каждом предложении!

повтор: «человек, человеку»

повтор фразы: «Жизнь дана людям на благо»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Ваше сочинение выстроено правильно, соответствует основным требованиям. Очень подводит речь. Слово «жизнь» звучит в каждом предложении. Есть повтор фраз, одних и тех же мыслей. Нет лаконичности повествования. Обратите на это внимание. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском