Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




вариант 1 «Богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном любопытстве..» (ЕГЭ по русскому)

16 из 21
Оценка эксперта внизу

В чём заключается особенность творчества А. С. Пушкина? Этой проблеме посвещён текст Ю. И. Айхенвальда.

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор повествует о том, что Пушкин восполнял все то, что ему не достаёт, сказачной силой своего внутреннего зрения. Автор обращает внимание на то, что он "не видал чужих краёв", но пережил все эпохи в самом себе.

Этот пример позволяет понять мастерство Пушкина и его подход к творчеству.

Важен также фрагмент текста, в котором автор подчёркивает честность Пушкина по отношению к жизни. "он принял не только мир, но и самого себя- а это, быть может, труднее всего". Читатель понимает, что Пушкин принял себя всего целиком, а также преодолел все препятствия, мешающие ему. Я считаю что это хороший пример человека.

Примеры дополняют друг друга. Анализируя их, мы можем понимаем, что Пушкин действительно самое родное для России.

Позиция автора такова: Пушкин для народа настолько родной, чтоо народу сложно говорить о нём объективно или без восторга.

Я согласна с автором. Действительно, Пушкин сделал многое для своей Родины, поэтому люди помнят его. Мой дедушка часто цитировал различные строки из стихов или произведений Пушкина. Когда я спросила почему Пушкин и его любимый поэт он ответил, что такого человека нужно помнить всегда.

В заключение хочется ещё раз подчеркнуть, что Пушкин-гордость России и люди, живущие здесь, не забывают о его большом вкладе в русскую литературу.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «В чём заключается особенность творчества А. С. Пушкина?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Примеры дополняют друг друга» - Примеры сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «сказачной» - сказочной.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «к жизни. "он принял « - двоеточие после «жизни». И заглавная буква: «Он».

2) «Я считаю что это хороший» - запятая перед «что».

3) «Когда я спросила почему Пушкин и его любимый поэт он ответил» - запятая перед «почему» и после «поэт».

4) «что Пушкин-гордость России и люди» - запятая после «России».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «мы можем понимаем» - понять.

2) «чтоо» - что.

3) «почему Пушкин и его любимый поэт» - лишнее: и.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «внимание читателя к поставленной проблеме, автор повествует о том, что Пушкин восполнял все то, что ему не достаёт, сказачной силой своего внутреннего зрения. Автор обращает внимание» - повтор: автор, внимание.

2) «хороший пример человека» - какого именно человека? О каком качестве идёт речь?

3) «народа настолько родной, чтоо народу» - повтор: народ.

4) «из стихов или произведений» - стихи тоже являются произведениями.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.