Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что определяет выбор любимого писателя? По тексту В. С. Токаревой (ЕГЭ по русскому)

17 из 21
Оценка эксперта внизу

Что определяет выбор любимого писателя? Именно над этим вопросом размышляет В. С. Токарева в прочитанном мною тексте.

Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, обратимся к тексту В. С. Токаревой. Автор пишет: "Чехов красив. Он нравится мне физически, как мужчина. У него прекрасное лицо, одежда, душа и мысли". На данном примере мы понимаем, что выбор любимого писателя определяют личные симпатии.

Также важными для раскрытия проблемы являются следующие слова автора: "Достоевский вытаскивал человеческую гнильцу, клал на ладонь и внимательно изучал.

Гнильца есть в каждом, отсюда такой интерес к Достоевскому". Анализируя данный пример, мы можем сделать вывод о том, что выбор любимого писателя определяется также тем, что читатель может находить схожесть между собой и героями литературных произведений.

С помощью этих примеров автор объясняет, что на выбор любимого писателя влияют разные факторы, будь то личные симпатии или описание человеческого "гнильца".

Таким образом, В. С. Токарева приходит к следующему выводу: каждый человек выбирает своего любимого писателя в первую очередь от своего внутреннего мира и интересов.

Я согласна с мнением автора. Действительно, увлечение чем-либо может влиять на выбор любимого автора. Для обоснования собственной позиции приведу пример из жизни.

С недавнего времени у меня появился интерес к философии. Я прочитала малое количество книг, но моим любимым писателем стал Эрих Фромм. Он — автор множества философских работ, где раскрывается сущность разных понятий. К примеру, в книге "Искусство любить" Эрих Фромм ведёт рассуждения о любви, отвечая на вопросы о том, откуда берётся способность любить, как и для чего её нужно развивать. Этот пример показывает, что выбор любимого писателя может определяться желанием познания нового в интересующей области.

Итак, исходя из вышеперечисленных рассуждений, можно сделать вывод о том, что выбор любимого писателя отражает внутренние качества людей, их интересы и переживания.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что определяет выбор любимого писателя?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Нет указания, как примеры соотносятся друг с другом (2 из 3).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «влияют разные факторы, будь то личные» - двоеточие вместо запятой.

2) «Он — автор множества» - тире не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «описание человеческого "гнильца» - человеческой «гнильцы».

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «личные симпатии» - личные предпочтения. Либо: личная симпатия.

2) «что выбор любимого писателя определяется также тем, что» - повтор: что (нежелательно).

3) «своего любимого писателя в первую очередь от своего» - повтор: свой.

4) «в первую очередь от своего внутреннего мира и интересов» - в первую очередь на основе собственного внутреннего мира и интересов.

5) «автора. Действительно, увлечение чем-либо может влиять на выбор любимого автора» - повтор: автор.

6) «желанием познания нового» - стремлением к познанию нового.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако нет указания, как примеры соотносятся друг с другом. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.