Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Героизм Капитан Сумсков бегло оглядел построившихся красноармейцев и, слегка волнуясь, сказал: – Товарищи! (ЕГЭ по русскому)

8 из 21
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте М. А. Шолохов поднимает проблему героизма. Раскрывая данную проблему, в пример приводится полк Николая. Полк, в котором служил мужчина, принел оборону с высоты до прихода подкреплений. Бойцы были готовы защищать родину до конца: «За последние дни мы много потеряли, но сохранили знамя полка, надо сохранить и честь полка. » «Держаться будем до последнего!». Сражение было тяжелое и сил у солдат оставалось все меньше и меньше, но они продолжали защищать свою страну: «Из последних сил держались считанные бойцы полка. » Без героизма солдат, не возможно было бы одержать победу. Очень часто она помогал нашим солдатам в спасении жертв войны.

Порой, даже проигрывая численно в оружии российские воины победили нацистов, благодаря боевому духу и героизму. В истории присутствует не мало случаев, когда солдаты, боясь за свою жизнь, обладали недостаточной силой воли, что покидали поле боя, показав свою трусость. Оба примера, дополняя друг друга, демонстрируют нам проявление героизма. Авторская позиция заключаеться в том, что стремление защитить семью, Родину, побуждает человека делать то, что он умеет делать, преодолевая себя. Не могу не согласится с позицией автора, ведь многие солдаты в самых тяжелых безвыходных ситуациях не сдавались и совершали поистине геройские поступки. Подтвердить свою позицию, я хотела бы при помощи произведения Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». Младший сын Тараса Бульбы оказался предателем, а Остап, старший сын, проявил себя сильной личностью, настоящим воином. Он никогда не предал своего отца и свою родину до последнего боя. Остап был казнен раньше своего отца. Но каким бы тяжелым, болезненным и страшным он ни был, он не издавал ни звука во время казни. Остап - настоящий герой, отдавший свою жизнь за свой дом. Таким образом текст М. А. Шолохова побудил меня задуматься о том, что героические поступки во время войны заключаются в постоянной борьбе солдат: они способны идти на многое и даже отдают свои жизни, чтобы не запятнать честь Родины.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема героизма» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. (1 из 3).

Приведён только один пример – о том, что солдаты были готовы сражаться до конца.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

Отсутствует деление на абзацы.

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (0 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «принел» - принял.

2) «защищать родину» - Родину.

3) «Без героизма солдат, не возможно» - невозможно.

4) «не мало» - немало.

5) «заключаеться» - заключается.

6) «Не могу не согласится» - согласиться.

7) «свою родину» - Родину.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Сражение было тяжелое и сил у солдат» - запятая перед «и».

2) «Без героизма солдат, не возможно» - запятая не требуется.

3) «Порой, даже проигрывая численно в оружии российские воины победили нацистов» - запятая после «оружии».

4) «нацистов, благодаря боевому духу» - запятая не требуется.

5) «Родину, побуждает» - запятая не требуется.

6) «Подтвердить свою позицию, я хотела» - запятая не требуется.

7) «Таким образом текст М. А. Шолохова» - запятая после «Таким образом».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Раскрывая данную проблему, в пример приводится» - автор приводит пример (нарушение построения деепричастного оборота).

2) «Очень часто она помогал» - он.

3) «Порой, даже проигрывая численно в оружии российские воины победили нацистов» - побеждали.

4) «никогда не предал» - не предавал.

5) «никогда не предал своего отца и свою родину до последнего боя» - лишнее: до последнего боя.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «проблему героизма. Раскрывая данную проблему» - повтор: проблема.

2) «обладали недостаточной силой воли» - корректно: проявляли недостаточную силу воли.

3) «свою жизнь, обладали недостаточной силой воли, что покидали поле боя, показав свою» - повтор: свой.

4) «позиция заключаеться в том, что стремление защитить семью, Родину, побуждает человека делать то, что он умеет делать, преодолевая себя. Не могу не согласится с позицией» - повтор: позиция.

5) «тяжелых безвыходных» - плеоназм.

6) «геройские поступки» - героические.

7) «своего отца и свою родину до последнего боя. Остап был казнен раньше своего отца» - повтор: свой отец.

8) «Но каким бы тяжелым, болезненным и страшным он ни был» - кто или что «он»?

9) «свою жизнь за свой дом» - повтор: свой.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит только один пример к ней. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.