Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Непонимание родительской любви по тексту Н. Аксёновой «В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец…» (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

Ксюше кажется глупым поведение отца, и поэтому она ведёт себя с ним «подчеркнуто холодно».

Стоит отметить, что сама игра на гармошке девочку не раздражает, ведь далее она говорит: «Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь!». Видя, как окружающие дети относятся к её родителю, Ксюша и сама переняла подобное отношение, прежде всего потому, что ей стыдно за него перед другими детьми. Так писатель доносит следующую мысль до читателя: социализация играет важную роль в жизни человека, а маленькие дети чаще всего хотят поскорее вырасти, так как им "претит" родительская опека, выставленная на всеобщее обозрение.

Оба примера из текста, дополняя друг друга, объясняют важную мысль автора: дети не воспринимают родительской заботы вследствие влияния на их восприятие негативно настроенного окружения, однако, вырастая и становясь родителями, «бывшие дети» осознают всю силу родительской любви.

Писатель не выражает свою позицию прямо, однако плавно подводит читателя к мысли, что не нужно стесняться проявления родительской любви.

Я полностью разделяю позицию автора и считаю, что надо любить и уважать своих родителей вопреки тому, как к ним относятся окружающие, ведь родители и сами в нас души не чают. Герой произведения «Отцы и дети» И. С. Тургенева, Евгений Базаров, будучи представителем нигилистов, придерживается крайне радикальных взглядов, в числе которых и отсутствие всяких чувств. Раз за разом приезжая домой, он старается держаться с родителями холодно, однако в глубине души всё-таки рад проявлению родительской любви.

Таким образом, мы пришли к выводу, что дети должны любить своих мам и пап такими, какие они есть, ведь родителей не выбирают.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1.

Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Почему дети не понимают родительскую любовь?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (поведение отца, роль социализации). Даны пояснения к обоим примерам. Указана (неточно, «второй пример объясняет первый») и проанализирована смысловая связь. (4 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи не разнообразен. (0 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «не нравится: «мне было» - Мне (заглавная буква)

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «своих родителей вопреки тому» - запятая перед «вопреки»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «стесняться проявления родительской любви» - корректно: проявлений

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «проблема», 1-2 абзацы, заменить на «вопрос»

2) «взаимоотношениях Ксюши с её папой» - корректно: Ксюши и её папы

3) «её папой. Отец, желая провести время с дочерью, посещает её» - повтор: её (нежелательно)

4) «дети относятся к её родителю, Ксюша и сама переняла подобное отношение, прежде всего потому, что ей стыдно за него перед другими детьми» - повтор: дети

5) «сама игра на гармошке девочку не раздражает, ведь далее она говорит: «Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь!». Видя, как окружающие дети относятся к её родителю, Ксюша и сама» - повтор: сама

6) «маленькие дети» - лишнее: маленькие.

7) «объясняют важную мысль автора» - корректно: раскрывают важную мысль автора

8) «не воспринимают родительской заботы вследствие влияния на их восприятие» - тавтология: воспринимать, восприятие

9) «дети не воспринимают родительской заботы» - не воспринимают положительно

10) «родительской заботы вследствие влияния на их восприятие негативно настроенного окружения, однако, вырастая и становясь родителями, «бывшие дети» осознают всю силу родительской» - повтор: родительский

11) «родителей вопреки тому, как к ним относятся окружающие, ведь родители» - повтор: родители.

«представителем нигилистов» - нигилизма

12) «в числе которых и отсутствие всяких чувств» - отрицание чувств

13) «всяких» - разговорное слово

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 17 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.