Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как нужно относиться к проблемам? По тексту А. И. Куприна «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся…» (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Как нужно относиться к проблемам? Именно над этим вопросом размышляет Куприн в представленном тексте.

Автор обращает внимание читателя на героя, Александрова, который пытается подготовиться к уроку по фортификации. Это занятие ему никак не дается, и тогда его сосед, Прибиль, видя это, дает ему совет: «Всё дело в сущем пустяке, который можно в одну минуту удалить… Вы смотрите на фортификационные чертежи как на стереометрию, а они только планиметрия». Становится ясно, что свои проблемы нельзя усложнять, даже если это непреднамеренно, ведь это не ведет к их решению.

Читатель понимает, что если убрать лишние мысли, делающие задание трудным, то дело пойдет как по маслу.

Таким образом, эти примеры противопоставляются друг другу и помогают понять, что усложнение своей работы не приближает к её выполнению.

Позиция автора очевидна: если над нами нависла какая-то проблема, которую либо не получается решить, либо её выполнение очень тяжкое, то нужно посмотреть на себя и свою работу со стороны, потому что так можно понять, что в большинстве случаев это не дело не выполнимо, а мы непреднамеренно делаем её трудной.

Я согласен с позицией автора, действительно, часто мы не можем выполнить задачу, потому что наш путь к этому выполнению намного сложнее, чем он должен быть.

Так, например, наш учитель по математике, когда мы решаем задания со сложными геометрическими конструкциями, постоянно говорит нам, что невозможно их решить если начинать с самых сложных свойств фигур.

В заключение хочется ещё раз отметить, что часто своими действиями мы лишь усложняем проблемы, которые возложены на нас, а так как это ни к чему хорошему не приводит, то нам нужно замечать эти самые действия и пытаться избавить в будущем.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как нужно относиться к проблемам?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (нельзя усложнять, убирать лишние мысли). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «…делаем её трудной…» - его трудным (дело, не работу)

2) «…пытаться избавить в будущем» - «избавиться от них»

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи разнообразен. (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 22 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском