—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђќдна из газет обратилась ко мне с просьбой...ї “екст ‘. ј. јбрамова (≈√Ё по русскому)

22 из 24
ќценка эксперта внизу

 аким должен быть учитель? Ёту проблему поднимает ‘едор јлександрович јбрамов в предложенном дл€ анализа тексте.

–азмышл€€ над данным вопросом, автор приводит в пример своего учител€. Ђ¬сЄ поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. ѕоражали феноменальные знани€, поражала целенаправленна€ энерги€, поражал даже самый внешний вид егої. ћожно сделать вывод, что учитель Ц это не только про знани€, вложенные в учеников, но и про образ жизни. ѕреподаватели вли€ют на формирование личности ребенка, поэтому люд€м, выбравшим эту профессию, следует показывать достойный пример ученикам.

ЂЕвсе, кто попадалс€ ему навстречу Е, все клан€лись ему.

ј старики даже шапку с головы снималиї. јлексе€ ‘едоровича почитали не только школьники, но и взрослые люди. Ћюбовь и уважение у себе он Ђснискал прежде всего своим безответным, поистине подвижническим служением на ниве народного просвещени€ї. Ётот эпизод показывает, что јлексей ‘едорович предан своему делу. «а врем€ своей профессиональной де€тельности учитель заслужил уважение народа. » даже спуст€ многие годы автор вспоминает о нем с теплотой.

Ёти примеры дополн€ют друг друга и позвол€ют пон€ть, каким должен быть учитель по мнени€ ‘едора јлександровича јбрамова.

јвторска€ позици€ заключаетс€ в том, что учитель Ц это человек, который помимо образованности, должен обладать авторитетом, быть примером, а главное не предавать свое дело.

я согласна с позицией автора и считаю, что учитель €вл€етс€ нравственным ориентиром и образцом дл€ подражани€. ѕриведу в пример автобиографический рассказ Ђ”роки французскогої ¬. –аспутина. √лавный герой приезжает из деревни в райцентр учитьс€. ћальчик страдает от голода, так как еды, которую отправл€ют раз в неделю, не хватает. Ёто становитьс€ причиной пристрасти€ к азартной игре. ”знав об этом, учительница не сдает его директору, а пытаетс€ помочь. Ќапример, начинает играть с ним на деньги, намеренно проигрыва€ ¬олоде. » даже после того, как ее уволили, она прислала мальчику посылку с продуктами питани€. Ћиди€ ћихайловна €вл€етс€ человеком чутким, благородным, милосердным. ≈е поступок достоин уважени€.

¬ заключении хотелось бы сказать, что учитель играет важную роль в жизни человек, ведь он Ђдержит в своих руках завтрашний день страны, будущее планетыї.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему: Ђ аким должен быть учитель?ї (1 из 1).

 2. ѕриведено 2 аргумента (пример учител€). ƒаны по€снени€ к обоим примерам. ”казана и проанализирована смыслова€ св€зь. (5 из 5).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно (1 из 1).

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ¬ работе нет нарушений абзацного членени€ текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

 6. –абота характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, грамматический строй речи разнообразен. (2 из 2).

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (2 из 3).

ќрфографические ошибки:

1) Ђпо мнени€ ‘едораЕї - мнению

2) Ђроль в жизни человекї - человека

 8. —облюдение пунктуационных норм (2 из 3).

ѕунктуационные ошибки:

1) ЂЕкоторый помимо образованности, долженЕї - если обособл€ть Ђпомимо образованностиї, то с двух сторон

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

 10. —облюдение речевых норм (2 из 2).

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

“аким образом, 22 из 24


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение