Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Природа Выпавший за ночь снег замел узкую дорожку, ведущую от Уваровки к школе (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Какое влияние оказывает природа на человека?Именно эту проблемы ставит Юрий Маркович Нагибин в предложенном для анализа тексте.

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор пишет о Савушкине, который, сидя на уроке, находился под впечатлением от увиденной природы по дороге в школу: «И вдруг, словно очнувшись от сна, Савушкин приподнялся над партой и звонко крикнул: - Зимний дуб!». Этот пример показывает: природа способна околдовать, увидя красоты родного края можно словно забыться.

Кроме того, в тексте упоминается, как мальчик вместе с учителем отправляются к нему домой через лес и какое впечатление произвела природа на учителя :»Анна Васильевна робко шагнула к дубу, и могучий великодушный страж леса тихо качнул ей

навстречу ветвью…. . Анна Васильевна с радостным интересом всматривалась в эту неведомую ей потайную жизнь леса…». Автор дает понять читателю:окружающая среда обладает определенным магическим свойством, вызывает любопытство.

Примеры дополняют друг друга, показывают:окружающим мир вызывает у человека положительные эмоции.

Позиция автора ясна.

Нагибин считает, что красоты природы способны наполнить человека прекрасным, обогащают его духовно.

Я согласна с позицией автора. Действительно, природа влияет человека, дает возможность отдохнуть, наполнить эмоциями. Например, мне прогулки по лесу помогают наполниться приятными впечатлениями, отдохнуть от суеты города.

В заключение еще раз подчеркну:значение природы в жизни человека велико.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какое влияние оказывает природа на человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (природа способна околдовать, магические свойства). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «…навстречу ветвью» - предыдущий абзац

Логические ошибки:

1) «природа влияет человека» - влияет на человека

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «эту проблемы» - проблему

2) «окружающим мир» - окружающий

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «…одного края можно словно забыться» - запятая после «края»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 19 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.