Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как ребёнок воспринимает окружающую его действительность? По тексту И. С. Соколова-Микитова «Как и когда родилась моя страсть к путешествиям, любовь к природе, к своей земле?..» (ЕГЭ по русскому)

23 из 24
Оценка эксперта внизу

Для ребёнка мир кажется огромным и неизведанным, ему хочется увидеть недоступные места, наслаждаться окружающей средой и путешествовать по планете.

Далее автор пишет, что любимым занятием рассказчика в детстве было чтение книг. В них он видел мир иной, непохожий на действительность. Это заставляло ребёнка придумывать для себя различные образы и роли: «Закрыв глаза, я предавался страстным мечтаниям и уже видел себя путешественником, искателем приключений». На этом примере мы видим, что юный человек воспринимает мир по-другому, в отличие от взрослого, он любит мечтать и воображать.

Оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что детство — период в жизни человека, когда всё вокруг необычно и интересно. Ребёнок любит проводить время на природе и изучать окружающие его предметы.

По мнению автора, важно давать свободу мысли для человека в детстве, чтобы в будущем он также чувствовал красоту мира и умел наслаждаться ею. Ребёнку важен простор для воображения, потому что это формирует его личность.

Я согласна с мнением автора.

Действительно, детство — это пора для мечтаний. Каждый ребёнок воспринимает окружающую действительность по-своему, уникально. В рассказе Рэя Брэдбери «Всё лето в один день» девочка Марго мечтала вернуться с Венеры на Землю. Она вспоминала «зелёную» планету с трепетом, ведь на ней всё время светит Солнце, которого так не хватало ей. Девочка любила воображать своё возвращение на Землю. Марго была уверена, что когда-нибудь ей удастся доказать своим одноклассникам всю прелесть этой планеты. Таким образом, мир для ребёнка безграничен, а потому и сложен.

В заключение хочу сказать, что если человек в детстве любил воображаться, то в будущем он становится счастливым и свободным.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как ребёнок воспринимает окружающую его действительность?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (любовь к родине, чтение книг). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «Для ребёнка мир кажется огромным…» - «Этот пример показывает, что для ребёнка мир кажется…»

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи разнообразен. (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 23 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.