—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ¬ыпавший за ночь снегї... ѕо ё. Ќагибину (≈√Ё по русскому)

11 из 24
ќценка эксперта внизу

јвтор текста поднимает проблему преподавани€ русского €зыка.

–азмышл€€ над данной проблемой, ёрий Ќагибин пишет про јнну ¬асильевну. ќна рассказывала дет€м о том, что такое им€ существительное в русском €зыке.  огда учительница начала по€сн€ть за эту часть речи, неожиданно в двер€х кабинета по€вилс€ —авушкин, опоздавший на урок. јнна ¬асильевна попросила привести примеры имен существительных.  ласс радостно, , забурлилТТ.  руг примеров становилс€ шире, но первые минуты дети держались наиболее близких, на ощупь ос€заемых предметов.

» вдруг —авушкин крикнул:, , ћогучий дубФ. ”чительница была возмущена, потому что она просила называть только имена существительные. ≈го опоздание испортило настроение преподавателю. ѕо этому поводу јнна решила навестить его маму. ћальчик согласилс€ быть сопровождающим. Ётим примером Ќагибин показывает, как учительница проводит уроки русского €зыка.

ƒалее —авушкин показывает јнне ¬асильевне ту тропинку, по которой он ходит в школу. Ќемного пройд€ через лес, они наткнулись на, , огромный и величественныйТТ дуб. јнна пон€ла, что именно про это могучее дерево говорил —авушкин. ≈го красота действительно завораживала. ”чительница с радостным интересом всматривалась в неведомую ей потайную жизнь леса. ≈й вспомнилс€ сегодн€шний урок, как и все другие ее уроки. ќна говорила о своем родном €зыке так, будто он был совсем далек от нее.   ней пришло осознание того, что €зык это то, без чего человек бессилен перед миром. Ёти слова позвол€ют пон€ть, что преподавание русского €зыка без его познани€ невозможно.

—в€зыва€ эти примеры, автор показывает, какими качествами должен обладать преподаватель, чтобы вести уроки русского €зыка.

јвтор считает, что преподавание русского €зыка не должно быть, , сухимТТ, учителю необходимо проникнутьс€ красотой родного €зыка, чтобы привить любовь к нему дет€м.

я согласен с позицией автора и тоже считаю, что умение проникнутьс€ лиричностью родного €зыка €вл€етс€ главной составл€ющей в его преподавании. “ак, роль наставника выполн€ла свою роль героин€ рассказа ¬. –аспутина , , ”роки ‘ранцузскогоТТ. Ћиди€ ћихайловна была потр€сающим преподавателем, хорошо знающим свой предмет. ќна активно помогала мальчику в изучении французского €зыка, отчего у него по€вл€лась мотиваци€ к учебе.

ѕодвод€ итоги, хочу сказать, что умением преподавать русский €зык должен обладать каждый учитель.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

«дравствуйте, автор.   сожалению, вы неверно сформулировали проблему текста. ѕроблемы текста:

1) ќтношение к тому, чем занимаешьс€;

2) ”мение видеть прекрасное в обычном;

3) ”мение пон€ть другого человека.

ѕо этой причине  1- 4 оцениваютс€ 0 баллов. ќтдельно обращаю внимание на то, что примеры из текста не должны быть его пересказом, как в вашей работе.

ѕрекрасно, что вы смогли сохранить смысловую целостность работы, т.е. выделили проблему, по ней же сделали вывод. ќднако вопрос: неужели все учител€ (математики, географии и т.д.) должны уметь преподавать именно русский €зык, как сказано в выводе? (это логическа€ ошибка)

»так, перейдЄм к оцениванию.

 1 ‘ормулировка проблем исходного текста

ѕроблема текста сформулирована неверно.

0/1

 2  омментарий к сформулированной проблеме исходного текста

0/ 5

 3 ќтражение позиции автора исходного текста

0/ 1

 4 ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста

0 / 1

 5 —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

јбзацное членение верное. –абота характеризуетс€ смысловой цельностью. Ћогические ошибки есть.

1/ 2

 6 “очность и выразительность речи

–абота характеризуетс€ разнообразием грамматического стро€ речи, есть ошибки в точности выражени€ мысли.

1/2

 7 —облюдение орфографических норм

ќрфографические ошибки

Ђ”роки ‘ранцузскогої
- французский €зык, название €зыка пишетс€ со строчной (маленькой) буквы.

2/3

 8 —облюдение пунктуационных норм

ѕунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

 9 —облюдение €зыковых норм

√рамматические ошибки

ѕодвод€ итоги
Ц Ђподвод€ итогї, ведь у вас в работе всего один вывод, один абзац дл€ вывода.

1 /2

 10 —облюдение речевых норм

–ечевые ошибки

 огда учительница начала по€сн€ть за эту часть речи
Ц об этой части речи.

роль наставника выполн€ла свою роль героин€ рассказа
Ц роль наставника выполн€ла героин€ рассказаЕ

1/2

 11 —облюдение этических норм

Ётические ошибки отсутствуют

1/1

 12 —облюдение фактологической точности в фоновом материале

‘актические ошибки отсутствуют

1/1

«аключение

—очинение написано на 11 баллов из 24 возможных.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение