Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту Д.В.Григоровича «Подъезжая к родному гнезду...» по тексту Б.Волохова «Шли большие военные учения...» (ЕГЭ по русскому)

по тексту Д. В. Григоровича "Подъезжая к родному гнезду. . . "

Какие чувства вызывает у человека возвращение на Малую родину? Именно этой проблеме посвятил текст Д. В. Григорович.

Чтобы привлечь внимание читателя к данной проблеме, автор пишет о главном герое, который возвращается в деревню: "Я никогда не воображал, чтобы мне так легко обошлась разлука с Петербургом и так радостно было снова увидеть деревню, где протекло моё детство. " Так писатель указывает на то, что возвращение в родные места способно окунуть человека в воспоминания о детстве.

Важны также слова Д. В. Григоровича о чувствах героя во время пребывания в деревне: " Не помню, чтобы я чувствовал когда-нибудь себя более счастливым. " Так читатель понимает, что приезд на малую родину делает человека более счастливым.

Примеры дополняют друг друга.

Они помогают осознать: возвращение в родные места помогает воскресить в памяти человека моменты из прошлого.

Автор считает, что пребывание на малой родине дает человеку возможность ощутить истинное счастье.

Я согласна с автором. Действительно, место, где человек провёл детство и юность остаётся в памяти на долгие года. Например, в произведении  А. П. Чехова "Вишнёвый сад" помещица Раневская из Франции возвращается в родные места. Она заново проходит по дому и саду. Вспоминает свои детские годы, проведенные здесь. Она чувствует радость из-за возвращения.

Подводя итог своим рассуждениям, хочу ещё раз подчеркнуть значимость Малой родины в жизни каждого человека.

по тексту Б. Волохова "Шли большие военные учения. . . "

Какое влияние оказывает человек на природу? Именно этой проблеме посвящён текст Б. Волохова.

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор пишет о переживаниях героя: "Скверно оттого, что мы всего за несколько часов огнём и железом исковеркали большой участок земли. Цветы и траву првратили в пепел. Землю исполосовали гусеничными траками. Так писатель указывает на то, как разрушительно действует человек на окружающую среду.

Важны также слова Б. Волохова о детстве Михаила: "Я с детства люблю землю. Может, потому, что в деревне вырос и земля всегда виделась мне такой доброй и щедрой, что её нельзя не лелеять и не беречь. Деревушка наша, где я жил с родителями, утопала в садах и зелени. " Так читатель понимает, что природа и действия человека должны находиться в равновесии.

Примеры противопоставляются. Они помогают осознать: человек может оказывать разное влияние на природу. Он способен как приумножить её богатства, так и разрушить их.

Автор считает, что человек не должен умерщвлять природу, а наоборот пытаться  сохранить её.

Я согласна с автором. Действительно, беречь природу важно для всего человечества. Например, в повести В. Г. Распутина поднимается проблема влияния человека на природу. Из-за строительства гидроэлектростанции было принято решение о затоплении деревни Матёра. В результате этого будут утрачены деревья, плодородная земля. Также, например, в рассказе Р. Брэдбери "Зелёное утро" показано другое влияние человека на природу. Мужчина Берджамин мечтает наполнить кислородом атмосферу Марса, для этого он тридцать дней сажает деревья. Таким образом, он смог сделать Марс более пригодным для жизни и помог развитию природы.

В заключение хочется ещё раз подчеркнуть насколько сильным может быть влияние человека на природу.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.