Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Пример: Как нужно относиться к старости? Без сомнения, старость – это ступень нашей жизни, имеющая, как и любая другая её ступень (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Как нужно относиться к старости? Именно об этом размышляет немецкий писатель и художник Герман Гессе в предложенном для анализа тексте.

Рассуждая о данной проблеме, автор делится своими мыслями. Старость-это неизбежная ступень в жизни каждого человека, которую необходимо воспринимать с легкостью. Нужно быть согласным с ней во всем, так как без этого согласия мы теряем ценность и смысл своих дней. Именно в этом периоде наша способность прислушиваться и присматриваться к ко всему окружающему возрастает, и мы начинаем замечать то разнообразие жизни, которое не видели раннее. Это пример показывает все прелести старости.

В качестве второго аргумента автор приводит следующее: восприятие старости восьмидесятилетней женщиной. Она тот самый пример, показывающий как правильно нужно воспринимать свою старость. Женщина относится иронически к этому периоду. Даже, обсуждая всяческие болячки и беды, она говорит шутливо о них.

Этот пример показывает, что к старости нужно относиться спокойно, легко и даже с юмором.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают правильное восприятие старости.

Позиция автора ясна. Герман Гессе убеждает нас в том, что старость-необходимая ступень жизни, без которой не обойтись, и что ее не нужно бояться, а необходимо радоваться тому, что тебе удалось дожить до нее.

Нельзя не согласиться с мнением автора в том, что старость-это прекрасная пора жизни. Ведь это то время, когда тебе уже никуда не нужно торопиться и можно просто наслаждаться своей жизнью, реализовывать свои мечты.

Хочется верить, что читатели задумаются о проблеме, поднятой в тексте Г. Гессе.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как нужно относиться к старости?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (мысли автора, восприятие старости восьмидесятилетней женщиной). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «рассуждая о данной проблеме» - над данной проблемой

2) «присматривать к ко всему» - присматривать ко всему

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…художник Герман Гессе в…» - выделить приложение «Герман Гессе» запятыми

2) «Даже, обсуждая…» - убрать запятую, «даже» относится к деепричастному обороту

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «согласие/согласным» - 2 абзац

2) Повтор «восприятие/воспринимать» - 3 абзац

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 19 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.