Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




поддельно искусство (По Н.Н. Асееву) Недаром в средневековье, да и ближе к нам по времени, человеки искусства были шутами (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Что представляет собой поддельное искусство? Именно эту проблему ставит автор в тексте.

Для привлечения внимания к данной проблеме, писатель пишет о музыканте, который вносит свои изменения в чужое творчество «…изменяя тональность или внося два-три собственных такта». После чего изменённые произведения «…печатаются им под его фамилией».

Становится понятно, что внесение изменения в творчество другого автора порождает его искаженную версию.

Далее автор пишет о концерте, который был полон «…пошлятины, сладкоглюкозовой фальшивой красивости, чудовищной, фантастической подделки под «душевность», но несмотря на это зрители тянутся к этому искусству.

Одурманенные и загипнотизированные люди не понимают на сколько низко творчество подражания.

Читатель понимает, что фальшивое искусство это культурная пропасть человечества.

Примеры дополняют друг друга, помогают понять, что не только внесение изменений, поправок, но и занижение моральных устоев представляет собой ложное искусство.

Автор считает, что поддельное искусство – это отрава здравого человека. Оно останавливает зарождение нового и живого развития, всего того что «ярко, пестро, звонко…».

Я согласен с позицией автора, действительно, деятельность людей, которая искажена другими или неточно переписана, является лживой. Например, известная музыкальная исполнительница Полина Гагарина, перепев песню Виктора Цоя «Кукушка», переписала содержание композиции и обьявила себя автором. Это вызвало недовольство со стороны фанатов Цоя, так как Гагарина утратила оригинальную задумку произведения.

В заключение еще раз подчеркну, что поддельное искусство – это разрушение оригинального смысла, ценностей исходного творчества.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что представляет собой поддельное искусство?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но отсутствием точности выражения мысли (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «не понимают на сколько низко творчество подражания» - насколько.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Для привлечения внимания к данной проблеме, писатель пишет» - запятая не требуется.

2) ««…пошлятины, сладкоглюкозовой фальшивой красивости, чудовищной, фантастической подделки под «душевность»» - где закрываются кавычки?

3) «но несмотря на это зрители» - «несмотря на это» обособляется запятыми.

4) «не понимают на сколько низко творчество подражания» - запятая перед «насколько».

5) «фальшивое искусство это культурная» - тире перед «это».

6) «развития, всего того что» - запятая не перед «всего того», а после.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «в чужое творчество «…изменяя» - двоеточие или запятая после «творчество».

2) «внесение изменения в творчество» - изменений.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «эту проблему ставит автор» - корректно: поднимает. Ставит проблему обычно экзаменуемый.

2) «писатель пишет» - тавтология.

3) «Одурманенные и загипнотизированные люди» - чем одурманенные? И кем загипнотизированные?

4) «не понимают на сколько низко творчество подражания» - низменно.

5) «останавливает зарождение нового и живого развития» - останавливает зарождение нового и становится препятствием для живого развития.

6) «деятельность людей, которая искажена другими или неточно переписана» - результаты деятельности.

7) «Гагарина утратила оригинальную задумку» - не утратила, а уничтожила.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском