Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что чувствует человек живший в деревне? Те, кому пришлось уехать (по самым разным причинам) с родины (понятно, что я имею в виду так называемую «малую родину») (ЕГЭ по русскому)

6 из 24
Оценка эксперта внизу

Что чувствует человек живший в деревне? Именно эту проблему затрагивает в своем тексте В. М. Шукшин.

Данную проблему рассказчик впервые упоминает, рассказывая, как он стыдился при людях говорить, что он с деревни и «деревня моя черт знает где-далеко». Я считаю, что не важно откуда человек родом и что это в нем ничто не меняет. А также приводит еще один пример, говоря, «ребятки в основном были из городов, из больших городов, я и помалкивал со своей деревней». Я считаю, что не нужно стыдиться того места где ты родился и вырос, даже если это деревня.

Примеры дополняя друг друга, приводят нас к мысли, что любовь к родным местам должна быть у всех, и никто не должен стыдится этого.

Позиция автора мне абсолютно ясна, он хочет донести до нас, что место где вырос человек, должно остаться у него в сердце, он должен любить ее и не скрывать.

Я полностью согласен с мнением автора.

Действительно, человек не должен стыдится своих родных мест, потому что это его детство. Могу привести пример из личной жизни, моего друга. Он приехал к нам в город с небольшой деревушки и не говорил нам это на протяжении почти всей нашей дружбы, стыдился. И в один день до того как уехать обратно, он все-таки высказался, и сразу после этого ему полегчало, он уехал от нас с хорошим настроением.

В заключение хотелось бы сказать, чтобы люди не стыдились своей родной местности, главное то, каким ты стал.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый не совсем верно формулирует проблему «Что чувствует человек живший в деревне?» (0 из 1).

«Что чувствует человек живший в деревне» - чувствует при каких обстоятельствах? Не совсем ясна проблема.

К1-К4: 0 баллов.

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (0 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «что это в нем ничто не меняет» - не совсем удачная формулировка. Место, в котором человек родился и вырос, очень сильно влияет на него. Но это не должно вызывать какие-либо предубеждения со стороны окружающих.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «что не важно откуда» - неважно.

2) «никто не должен стыдится этого» - стыдиться.

3) «человек не должен стыдится своих» - стыдиться.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Что чувствует человек живший в деревне?» - запятая после «человек».

2) «что не важно откуда человек родом и что это в нем ничто» - запятая перед «откуда» и после «родом».

3) «говоря, «ребятки» - лучше поставить двоеточие вместо запятой (и начать цитату с заглавной буквы).

4) «стыдиться того места где ты родился» - запятая перед «где».

5) «Примеры дополняя друг друга, приводят» - запятая перед «дополняя».

6) «что любовь к родным местам должна быть у всех, и никто не должен стыдится этого» - запятая не требуется.

7) «что место где вырос человек, должно» - запятая перед «где».

8) «пример из личной жизни, моего друга» - запятая не требуется.

9) «И в один день до того как уехать обратно, он все-таки» - запятая после «день».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «что он с деревни» - что он родом из деревни.

2) «место где вырос человек, должно остаться у него в сердце, он должен любить ее и не скрывать» - его (место – средний род).

3) «до того как уехать обратно» - перед тем как уехать обратно.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «эту проблему затрагивает в своем тексте» - лишнее: своём.

2) «в нем ничто не меняет» - корректно: ничего.

3) «А также приводит» - кто приводит?

4) «должно остаться у него в сердце, он должен» - повтор: должен.

5) «он должен любить ее и не скрывать» - не скрывать от кого?

6) «не должен стыдится своих родных мест» - лишнее: своих.

7) «не говорил нам это на протяжении почти всей нашей дружбы» - кому «нам»? Дружили несколько людей?

8) «уехать обратно, он все-таки высказался, и сразу после этого ему полегчало, он уехал» - повтор: уехать.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

«стыдиться того места где ты родился и вырос»

«главное то, каким ты стал»

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый неправильно определяет проблему. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.