—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

1.  аким чувством проникнуто воспоминание лирического геро€ стихотворени€? 2. Ќазовите произведение поэзии, которое посв€щено теме детства. ¬ чЄм сходно (или различно) звучание данной темы в этом произведении и в приведЄнном стихотворении? (≈√Ё по литературе)

1.

–ассмотрим, каким чувством проникнуто воспоминание лирического геро€ стихотворени€.

¬о-первых, тональность произведени€ скорее грустна€. √ерой, несмотр€ на свой маленький возраст, испытывает тоску, хот€ ничего страшного или плохого не случилось: Ђи некого бо€тьс€ мнеї.

¬о-вторых, чита€ эти строки, мы понимаем, что лирического геро€ охватило чувство одиночества: Ђсовсем одинї. Ќо это не сиюминутное переживание из-за того, что отец, который читает сказку, ушЄл.

–ебЄнок испытывает ¬селенскую тоску, чувство тотального одиночества, которое касаетс€ каждого человека: и поэта (очевидно, Ћермонтова, жившего за 150 лет до геро€), и его отца: Ђсовсем один.  ак бедный тот поэт.  ак мой отецї. » чтобы усилить это чувство, показать, что эту общечеловеческую проблему, герой дважды упоминает свой возраст Ђмне п€ть неполных летї.

“аким образом, как и многим философским элеги€м, этому стихотворению, присуща минорна€ тональность.

»Ћ»

Ћирический герой рассказывает о своЄм детстве с некой грустью, потому что помнит, когда исполнилось Ђп€ть неполных летї отец ушел.

Ћирический герой дважды упоминает про свой возраст Ђп€ть неполных летї дл€ того, чтобы читатель пон€л, насколько в душу маленького ребЄнка запало именно это воспоминание, которое повли€ло на всю его жизнь. “аким образом, можно сказать, что воспоминание лирического геро€ проникнуто тоской по отцу. ќн печален и чувствует одиночество.

2.

√ерой —амойлова в конце стихотворени€ называет себ€ Ђя, маленький, глупый, больнойї, потому что он сопереживает персонажу из трагичного стиха, который читает ему папа. — одной стороны он научилс€ такому важному качеству, как отзывчивость, но с другой понимает, что оно станет в дальнейшем дл€ него бременем. Ќа воспри€тие мира лирического геро€ –ыжего тоже повли€ло стихотворение отца. ќн осознал, что все люди Ђдруг на друга так похожиї. ј именно похожи одиночеством, как его отец, как лирический герой стихотворени€ Ћермонтова, и как он сам.

–азличие заключаетс€ в том, что лирический герой –ыжего рассуждает про одиночество, про отца, который подарил свою любовь и защиту. ѕоэтому даже когда отца нет р€дом, герой Ђнекого бо€тьс€ мнеї. ј у —амойлова герой плачет Ђнад бренностью мираї, потому что мир несправедлив, но в тоже врем€ и прекрасен.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение