Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Осознание ценности жизни по тексту А. Ю. Генатулина «Нет, пожалуй, даже не это потрясло меня, не расстрел — поделом, раз заслужил; ты думал, другие за тебя будут кровь проливать, а ты прокантуешься в госпитале…» (ЕГЭ по русскому)

14 из 24
Оценка эксперта внизу

Самое ценное у каждого человека — это его жизнь, но не каждый в состоянии понять такую, на первый взгляд, простую вещь. Многие люди не ценят её, считая, что она достаётся нам легко. Именно эту проблему поднимает А. Ю. Генатулин в своём тексте.

Автор повествует о том, как главный герой пытается спасти свою жизнь. Ощущая снайперский прицел на своей спине, он оглядывается вокруг, чтобы найти место для укрытия. У него это удалось, мужчина ушёл полностью целым и здоровым от смертельной опасности, пуля его не достигла, а попала только в приклад автомата.

Человек, находясь в опасной для себя ситуации, осознаёт быстротечность жизни и старается сохранить её всеми силами.

Осознав всё произошедшее, главный герой задаётся вопросом: "Что, если бы он взял чуть-чуть левее?!". Ещё он размышляет о том, что бы делал, будучи раненым. В минуты опасности человек начинает осознавать ценность жизни, понимая, что она является самым дорогим, что у него есть.

Данные примеры дополняют друг друга, показывая, что человек может полностью осознать ценность своей жизни, оказавшись на волоске от смерти.

Позиция автора ясна: необходимо ценить свою жизнь, ведь она самое дорогое, что нам дано.

Я согласен с мнением автора. Нужно ценить свою жизнь, хотя большинство людей не поймут этой простой, на первый взгляд, вещи, пока не окажутся на расстоянии вытянутой руки от смерти.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что необходимо ценить свою жизнь, ведь она даётся каждому из нас один раз. "Только потеряв — мы начинаем ценить", — писал Мартин Лютер. Я абсолютно согласен с его словами, ведь большинству из нас приходится пережить смертельную ситуацию, чтобы начать ценить свою жизнь по-настоящему.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Одна из проблем текста сформулирована неверно: осознание ценности жизни. Это не первая проблема, которая приходит на ум после прочтения текста:

1. Проблема трусости на войне.

2. Проблема воинского долга

0/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой не на исходный текст. В исходном отрывке нет содержания ни первого примера, ни второго.

0/ 5

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована неверно

0/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано неверно.

0 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение верное. Работа характеризуется смысловой цельностью. Нет логических ошибок.

2 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, есть ошибка в точности выражения мысли.

1/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки отсутствуют

2/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки

Многие люди не ценят её, считая, что она достаётся нам легко.
ошибка в формулировке предложения. Победа может достаться легко, награда может достаться легко, но жизнь разве может легко достаться? Её можно легко проживать, но вот именно глагол «достаться» из этого предложения нужно убрать.

2/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки

"Только потеряв — мы начинаем ценить", — писал Мартин Лютер.[/CIT] – этого М.Лютер не говорил.

0/1

Заключение

Сочинение написано на 14 баллов из 24 возможных. Плохое сочинение. Автор не смог сформулировать проблему текста, поэтому потерял баллы по первым четырём критериям. Нельзя использовать цитаты, авторства которых вы не знаете. За это получаем о баллов по 12 критерию. Вызывает вопросы отрывок текста, по которому написано сочинение: в названии темы начало одно, а примеры даны совсем не те, что в отрывке. Будьте внимательны, выписывайте примеры только из отрывка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.