—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ќтветы на вопросы по рассказу Ђ»юльска€ грозаї (ѕлатонов ј ѕ)

Ќаташу и јнтошку окружает множество обыденных вещей, однако о немногих из них они имеют достаточные знани€ дл€ того, чтобы сформировать собственное представление о мире, свою реальность, исчерпывающе объ€снить происход€щие вокруг них €влени€, а потому основной инструмент реб€т в постижении окружающей среды Ч фантази€. –ожь, растуща€ вдоль дороги, кажетс€ Ќаташе дремучей чащей, среди дебрей которой таитс€ неизведанное зло, она вызывает в душе героини самые глубинные переживани€ и даже страх: ЂЌаташа с испугом вгл€дывалась в эту рожь, не покажетс€ ли кто-нибудь из еЄ чащи, где об€зательно кто-нибудь живЄт и таитс€, и думала, куда ей тогда спр€тать брата, чтобы хоть он один осталс€ живымї. ј туманное небо выгл€дело дл€ девочки Ђпечальным и страшнымї.

ћир представл€етс€ Ќаташе и јнтошке трагическим, напр€жЄнным, поскольку дл€ них он титанически огромен и не исследован Ч неизвестно, о чЄм в нЄм шепчутс€ деревь€ и куда всех увлекает за собой ветер Ч количество его тайн непостижимо дл€ детского ума и психологически давит на них.

ќпыт прожитой жизни учит понимать чужой ум и уважать его.

«релость хранит в себе воспоминани€ о юности человека, позвол€ющие ему в насто€щем действовать исход€ из когда-то уже сделанных и осмысленных выводов.

 олба юных же умов пуста Ч перед ними всЄ ново и блаженно, всЄ неизведанное Ч лишь пища дл€ исследований, а потому молода€ жизнь полна смысла и целей. ¬ детстве не существует желани€ жить как такого Ч часто дети даже не задумываютс€ об этом, а зрелые люди с каждым годом всЄ больше начинают углубл€тьс€ в суть своей жизни и ценить имеющеес€. —тарик с первых встреч был духовно открыт дет€м, про€вил к ним заботу и доброту, удостоив их поклона и оказав помощь на пути к дому. ƒети же поначалу отнеслись к нему скептически, хоть и не без некоторого любопытства: Ђ- ј куда ты понесЄшь-то его? Ч быстро спросила Ќаташа, готов€сь из-за всех сил вцепитьс€ в лицо старикаЕї; ЂјнтошкаЕ с интересом детства рассматривал чужого маленького дедаї. ѕостижение тайн жизни юными умами невозможно без имеющейс€ базы опыта зрелых людей.

¬зрослые не понимают величины детского мира, того, что каждое ощущение, которое испытывают дети, в несколько раз глубже и сильнее чувств взрослого человека. ќтец Ќаташи и јнтошки довольно поверхностно восприн€л произошедший с реб€тами случай, посмотрев лишь на внешнюю сторону дела и не учт€ их психологического состо€ни€: ЂЧ „его зр€ говорить! Ќе сталось с ними ничего, целыми пришлиї.

¬зрослые размеренно и непринуждЄнно обсуждали рабочие вопросы, в то врем€ как дети, просто отправившись в гости к бабушке, прошли целое испытание, касающеес€ жизни и смерти, вызывающее в их душах страх, любопытство, любовь друг к другу, а значит Ч проблемы взрослой жизни не могут быть соизмеримы с детскими переживани€ми.

ƒетство дл€ ѕлатонова Ч особый мир, вхождение в который Ђна равныхї с его населением дозволено не каждому. ƒетство в представлении писател€ не просто начальна€ пора жизни, а более совершенна€ форма человеческого быти€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение