Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


В чём свое­об­ра­зие кон­флик­та поэта и толпы в ли­ри­ке (Маяковский В. В.)


В.В. Маяковский всегда считал себя особенным человеком и это было действительно так. Он мог чувствовать наш мир очень остро, он, в отличие от других людей, мог обнажить перед ним свою душу. Все свои чувства он излагал в довольно резких и местами грубых, но искренних стихотворениях. И как многие поэты он много рассуждал о конфликте поэта и толпы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Но его своеобразие в том, что он рассуждает не столько со стороны поэта, сколько со стороны чувственного и искреннего человека, который хочет что-то сказать, но его никто не слушает.

Например, стихотворение «Скрипка и немножко нервно». Его Маяковский написал после ужина в одном из захудалых московских кабаков. В нем на разных инструментах играли музыканты и из этого ансамбля больше всего выбивалась скрипка. Она вопила, что-то хотела сказать, но в конце концов ее одернули. Маяковский хочет сказать нам, что скрипка не просто не попадала в ноты, она хотела добиться внимания других, хотела обратить взор на то, что другие не замечали. Лирический герой пробирается через ноты, чтобы успокоить скрипку и говорит ей, что он очень похож на нее, герой тоже кричит, но ничего не может добиться. В этих строках видны переживания Маяковского на тему его взаимоотношений с толпой. Сколько бы он ни кричал, никто не хочет его слушать.

В стихотворении «Нате» Маяковский рассуждает на тему того, что большинству людей поэзия нужна только для развлечения. Но Маяковский далеко с этим не согласен, он считает, что поэт должен доносить новые мысли до народа, освещать проблемы. Он высмеивает людей, которым нужна не внутренность поэзии, а только оболочка.

Таким образом можно сделать вывод, что людям начала двадцатого века не было важно, что говорится в стихотворении, что чувствовал автор во время написания стихотворения. Им была важна только красивая оболочка. Маяковский же, будучи человеком, который ходил с душой нараспашку, был против такого расклада дел и посвятил множество стихотворений посвященных этой проблеме. Он был особенным, искренним человеком, которому было что сказать, но которого не слушали.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id15248




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:50:53
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение