—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 акие качества имеет гений, а какие Ч злодей? ѕо тексту ƒ. ј. √ранина Ђ огда-то давно мен€ задел один разговор, случайный летний разговор на берегу мор€Еї (≈√Ё по русскому)

21 из 25
ќценка эксперта внизу

 акие качества имеет гений, а какие Ц злодей? Ќад данной проблемой размышл€ет ƒ. ј. √ранин Ч автор предложенного дл€ анализа текста.

ќтвеча€ на этот вопрос, писатель сравнивает гениальность и злодейство на примере ћоцарта и —альери. “ак, в предложени€х 37-43 он пытаетс€ охарактеризовать образ гени€: это человек, св€занный с каким-то великим открытием, а также умеющий любить, сострадать, довер€ть, быть добрым, свободным от зависти, обладающий настойчивостью, целеустремлЄнностью.

ƒанное описание относитс€ к личности ћоцарта: в ходе рассуждени€ именно он олицетвор€ет подлинного гени€. ¬месте с ним существует и мнимый гений, раскрывающийс€ в личности —альери: он преследует ту же цель, что и ћоцарт Ч творить, Ч но дар искусства не был ему дан, поэтому его гений добиваетс€ высот с помощью лжи и одержимости.

„итатель понимает: насто€щий творец независим от чувства зависти и желани€ быть лучшим Ц он всего лишь создаЄт произведени€, которые радуют обычных людей, и подаЄт пример Ђначинающим гени€мї.

ЌасчЄт злодейства автор размышл€ет так: оно Ч антоним гениальности. √нусный, безжалостный, эгоистичный Ч всЄ это образ злоде€, представшего перед нами в личности —альери, который отравил ћоцарта и тем самым обрЄк себ€ на мучени€. ЂќстаЄтс€ злодейство, но торжествует генийї, Ч пишет ƒ. ј. √ранин, указыва€ на то, что, хот€ —альери в некотором смысле и €вл€етс€ гением, так как был выдающимс€ композитором, он всЄ же одержим и завистлив чужим победам.

—тановитс€ €сно: злодей Ч заблудша€, тЄмна€ душа, неотрывно св€занна€ с гением, так как именно на его фоне злодейство приобретает свойственный ему контраст.

Ќа основе двух примеров, противопоставленных друг другу, мы можем чЄтко увидеть, что гений Ч чистый, непринуждЄнный, открытый человек, дающий свет и радость своими произведени€ми, а злодей Ч его тень, котора€ может вонзить нож пр€мо в спину, чтобы претворить свои мечты в жизнь, но даже так злодей понимает свой поступок и остаЄтс€ навечно с ним жить.

ѕозици€ автора €сна: ЂЌравственное начало становитс€ пробой гени€. » человечество отбирает дл€ себ€ лишь тех, кто несЄт это нравственное началої. Ётим писатель хотел сказать, что поистине важные открыти€ и творени€ должны быть замечены людьми и использованы на благо общества, что мы и видим на примере ћоцарта Ч Ђбесспорного гени€ї.

я полностью поддерживаю мнение ƒ. ј. √ранина. ƒействительно, если оценить огромный вклад в науку, например, ƒ. ». ћенделеева, открывшего периодический закон, то его можно точно назвать гением, так как благодар€ ему человечество сильно продвинулось в познании химии. ј размышл€€ над личностью ј. √итлера, можно определЄнно сказать, что он злодей, убивший и искалечивший жизни миллионов мирных граждан.

’очетс€ верить, что каждый читатель, ознакомившийс€ с текстом ƒ. ј. √ранина, задумаетс€ над поставленной проблемой и осознает, как важно приносить люд€м добро и радость, а не быть завистником и обманщиком.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. —формулирована одна из проблем текста:

Ђ акие качества имеет гений, а какие Ц злодей?ї.

 2. Ц 6(из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации. ќба прокомментированы с опорой на авторский текст, сделаны выводы. —мыслова€ св€зь установлена верно, прокомментирована, сделан вывод..

 3. Ц 1(из 1). ѕозици€ автора звучит верно.

 4. Ц 1(из 1). ¬аше согласие выражено, аргументировано историческими примерами. ¬ывода нет, но он логически вытекает из комментариев.

 5. Ц 1(из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€.

Ћогическа€ ошибка: нелогична втора€ часть предложени€ (после союза Ќќ): Ђа злодей Ч его тень, котора€ может вонзить нож пр€мо в спину, чтобы претворить свои мечты в жизнь, но даже так злодей понимает свой поступок и остаЄтс€ навечно с ним житьї.

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 3(из 3)—облюдение орфографических норм

 8. Ц 3 (из 3)—облюдение пунктуационных норм.

 9. Ц 1(из 2). —облюдение грамматических норм

1. Ќеверное употребление дополнени€ при однородных сказуемых: Ђодержим и завистлив чужим победамї. ѕравильно: Ђодержим чужими победами и завидует им (можно: и завистлив).

 10. Ц 1 (из 2) —облюдение речевых норм.

1. Ќеточность фразы: ЂсравниваетЕ на примере ћоцарта и —альериї. ѕравильнее: Ђсравнивает образы ћоцарта и —альериї.»ли: Ђсравнивает гениальность и злодейство, привод€ в пример ћоцарта и —альериї. »ли: Ђприводит в пример сравнительную характеристику ћоцарта и —альериї.

2.повтор: Ђзлодей, злодействої

3. повтор: Ђможно, можної

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

«аключение эксперта. —очинение хорошее. ¬ нем верна€ постановка проблемы, правильный комментарий к ней, удачное цитирование при выражении авторской позиции, неплоха€ аргументаци€ собственного мнени€. ќбратите внимание на отмеченные ошибки. ∆елаю удачи.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение