Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Сплочённость в военное время. Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте В. Ю. Драгунский поднимает проблему сплочённости людей в военное время.

В тексте В. Ю. Драгунский показывает отряд ополченцев, роющих противотанковые рвы. ". . . он взметал свою ношу ещё выше, к третьему, и только тот выкидывал этот добытый трудом троих людей глиняный самородок (предложение 10). В этом фрагменте Драгунский показывает, как три человека сплоченно копали рвы для танков.

Здесь автор показывает как люди вместе трудились ради общего дела.

В 3 абзаце Драгунский рассказывает о солдатах с разными национальностью, внешностью, увлечениями "Масса ополченцев. . . – разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. ", которые работали все вместе и верили, что совместным трудом приближают победу. В этом моменте автор показывает, что несмотря на то, что все ополченцы были разные, они работали сплочённо и на совесть.

Эти два примера дополняют друг друга, показывая, что несмотря на все различия людей, они были сплочены ради достижения одной цели – Победы.

Рассуждая над проблемой автор приходит к следующему выводу: в военное время люди старались быть едиными ради достижения победы.

Я согласна с мнением автора. Нельзя не вспомнить произведения Б. Васильева "А зори здесь тихие", где девушки смело сражались с противником. Этот пример показывает, что в военное время сражались все, как могли.

В заключение хочется сказать, что люди были сплочены ради победы над врагом во время войны.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема сплочённости людей в военное время» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (рвы и совместная работа). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

«Я согласна с мнением автора» - с чем именно Вы согласны? Нужно раскрыть собственную позицию.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «он взметал свою ношу ещё выше, к третьему, и только тот выкидывал этот добытый трудом троих людей глиняный самородок» - нужна закрывающая кавычка.

2) «показывает как люди вместе трудились» - запятая перед «как».

3) «увлечениями "Масса ополченцев» - двоеточие после «увлечениями».

4) «что несмотря на то, что все ополченцы были разные, они работали» - запятая перед «несмотря».

5) «что несмотря на все различия людей, они были сплочены» - запятая перед «несмотря».

6) «Рассуждая над проблемой автор приходит» - запятая после «проблемой».

7) «сражались все, как могли» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Рассуждая над проблемой» - рассуждая о проблеме.

2) «Нельзя не вспомнить произведения Б. Васильева» - произведение.

В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «В предложенном для анализа тексте В. Ю. Драгунский поднимает проблему сплочённости людей в военное время. В тексте» - повтор: текст.

2) «показывает отряд ополченцев» - корректно: описывает.

3) «показывает отряд ополченцев, роющих противотанковые рвы. ". . . он взметал свою ношу ещё выше, к третьему, и только тот выкидывал этот добытый трудом троих людей глиняный самородок (предложение 10). В этом фрагменте Драгунский показывает», «показывает, как три человека сплоченно копали рвы для танков. Здесь автор показывает» - повтор: показывает.

4) «копали рвы для танков» - для того, чтобы остановить танки.

5) «В этом моменте автор показывает» - корректно: в этом эпизоде.

6) «все вместе и верили, что совместным трудом приближают победу. В этом моменте автор показывает, что несмотря на то, что все» - повтор: все.

7) «работали все вместе и верили, что совместным трудом приближают победу. В этом моменте автор показывает, что несмотря на то, что все ополченцы были разные, они работали» - повтор: работали.

8) «они были сплочены ради достижения одной цели» - корректно: они объединились ради.

9) «цели – Победы» - цели – достижения победы.

10) «сражались с противником. Этот пример показывает, что в военное время сражались все» - повтор: сражались.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущено несколько ошибок в речи и пунктуации. Есть ошибки в грамматике.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.