Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема повседневной рутины по Б.П Екимову (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

Как избавится от повседневной рутины?

Отвечая на этот вопрос, Б. П Екимов рассказывает о возникновении повседневной рутины и серых будней, а также о том, что автору ничего не приносит радости в жизни: «Так и текла моя московская жизнь: за днём — день, за неделей — другая. Затемно встанешь, затемно к дому прибьёшься. Ничему не рад, даже зиме и снегу». Этот пример указывает на то, что в связи с появлением в жизни человека повседневности и однотипности человек чувствует себя несчастливым.

Кроме того, Б. П Екимов описывает обыденность и скучность дней автора, где он не выделяет ничего примечательного и радостного для него:

Этот аргумент показывает, что каждодневная рутина приносит несчастье в жизнь людей, так как человек не видит для себя веселых и счастливых моментов, которые могли бы добавить ярких красок.

Эти примеры дополняя друг друга, показывают, что именно серые дни делают человека несчастливым.

Позиция автора такова: чтобы избавиться от повседневной рутины, человеку нужно почаще обращать внимание на простые мелочи, которые и приносят счастье и чувство удовлетворённости в жизнь людей.

Я согласна с мнением автора, действительно, чтобы жизнь людей была насыщенной и контрастной человеку нужно почаще обращать внимание на незначительные вещи, которые приносят в жизнь человека ощущение удовлетворённости и счастья.

Например, в книге Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби» она рассказывает о том, как повседневная рутина поглотила её, но благодаря осознанию того, что ей не нравится её жизнь, она решает изменить её. Элизабет начинает чаще обращать внимания на незначительные мелочи, которые принесли красок и веселья в её жизнь, тем самым избавив от обыденности дней.

Таким образом, можно сделать вывод, что именно ничем не примечательные моменты приносят в жизнь человека радость и счастье.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как избавится от повседневной рутины?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (отсутствие радости и рутина). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущены логические ошибки (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Отвечая на этот вопрос, Б. П Екимов рассказывает о возникновении повседневной рутины и серых будней, а также о том, что автору ничего не приносит радости в жизни», «Кроме того, Б. П Екимов описывает обыденность и скучность дней автора» - создаётся впечатление, что «Б.П.Екимов» и «автор» - два разных лица.

2) «что каждодневная рутина приносит несчастье в жизнь людей» - в жизнь человека (в примере речь идёт об одном человеке).

3) «чтобы жизнь людей была насыщенной и контрастной человеку нужно» - подмена лица повествования: люди, человек.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «Как избавится» - Как избавиться.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Эти примеры дополняя друг друга» - запятая после «примеры».

2) «чтобы жизнь людей была насыщенной и контрастной человеку нужно» - запятая после «контрастной».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «в книге Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби» она рассказывает» - в книге «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт рассказывает.

2) «чаще обращать внимания» - внимание.

В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «с появлением в жизни человека повседневности и однотипности человек» - повтор: человек.

2) «радости в жизни: «Так и текла моя московская жизнь: за днём — день, за неделей — другая. Затемно встанешь, затемно к дому прибьёшься. Ничему не рад, даже зиме и снегу». Этот пример указывает на то, что в связи с появлением в жизни» - повтор: жизнь.

3) «повседневности и однотипности» - плеоназм.

4) «жизнь людей была насыщенной и контрастной человеку нужно почаще обращать внимание на незначительные вещи, которые приносят в жизнь человека» - повтор: жизнь.

5) «человеку нужно почаще обращать внимание на незначительные вещи, которые приносят в жизнь человека» - повтор: человек.

6) «поглотила её, но благодаря осознанию того, что ей не нравится её жизнь, она решает изменить её» - повтор: её.

7) «её жизнь, она решает изменить её. Элизабет начинает чаще обращать внимания на незначительные мелочи, которые принесли красок и веселья в её жизнь» - повтор: жизнь.

B]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько ошибок в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.