—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак война повли€ла на мировоззрение ребЄнка? ѕо тексту ј. ». ѕриставкина (≈√Ё по русскому)

18 из 25
ќценка эксперта внизу

 ак война повли€ла на мировоззрение ребЄнка? ƒанна€ нравственна€ проблема затрагиваетс€ в тексте советского писател€, јнатоли€ »гнатьевича ѕриставкина.

јвтор, будучи ещЄ ребЄнком, испытал на себе все т€готы страшного военного времени и в произведении, во всей полноте показал приметы, отразившиес€ на сознании детей. ¬о-первых, реб€тишки не знали другого состо€ни€ жизни и считали ужасы происход€щие с ними нормальными. ¬сЄ было дл€ маленьких жертв войны естественным: "солдаты, очереди, хлебные карточки, холод и недоедание, выставки трофейного оружи€ и салюты". ¬о-вторых, маленькие герои мечтали не о игрушках, что было бы свойственно их возрасту, а о медал€х за защиту родины.

"¬ойна" была их первым словом. » больше всего они хотели сбежать на фронт и дать отпор врагу. ќба примера свидетельствуют нам о том, что война лишала детства реб€т и, без сожалени€, грубым полотном накрывала наивные реб€ческие глаза, оставл€€ лишь мрак.

–азмышл€€ над данной проблемой, автор приходит к следующему выводу: война, буквально, переворачивала мир ребЄнка и оставл€ла в душе горькие воспоминани€, которые были с человеком навсегда.

Ќе могу не согласитс€ с автором. я тоже считаю, что война входила в их детские сознани€, как нечто закономерное. ¬едь эти реб€та, ещЄ не сошедшие с детской скамьи, не воспринимали тогдашнюю действительность столь драматичной, какой она была на самом деле. “ак в произведении Ћьва Ќиколаевича “олстого "¬ойна и мир" юный ѕет€ столкнулс€ с жестокостью на пол€х сражени€ и героически погиб.

»з всего вышесказанного хочетс€ сделать вывод: война оставила неизгладимый след в судьбе каждого, кто через неЄ прошЄл.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђ ак война повли€ла на мировоззрение ребЄнка?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (ужасы войны и мысли детей). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора, но не обосновал его. (0 из 1).

Ђ“ак в произведении Ћьва Ќиколаевича “олстого "¬ойна и мир" юный ѕет€ столкнулс€ с жестокостью на пол€х сражени€ и героически погибї - и как это отразилось на его мировоззрении?

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущена одна логическа€ ошибка (1 из 2).

Ћогическа€ ошибка:

1) Ђя тоже считаю, что война входила в их детские сознани€ї - в чьи Ђихї?

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

ќрфографическа€ ошибка:

1) ЂЌе могу не согласитс€ с авторомї - не согласитьс€.

 8. —облюдение пунктуационных норм (1 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђв произведении, во всей полноте показал приметыї - зап€та€ не требуетс€.

2) Ђужасы происход€щие с ними нормальнымиї - зап€та€ после Ђужасыї и перед Ђнормальнымиї.

3) Ђи, без сожалени€, грубым полотном накрывалаї - зап€тые не требуютс€.

4) Ђвойна, буквально, переворачивала мирї - зап€тые не требуютс€.

 9. —облюдение грамматических норм (1 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђестественным: "солдатыї - —олдаты (заглавна€ буква).

2) Ђне о игрушкахї - не об игрушках.

3) Ђза защиту родиныї - –одины (заглавна€ буква).

 10. —облюдение речевых норм (1 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђна себе все т€готы страшного военного времени и в произведении, во всей полнотеї - повтор: все, всей.

2) Ђкоторые были с человеком навсегдаї - вместо Ђбылиї лучше написать Ђсохран€лисьї.

3) Ђтогдашнююї - разговорное слово.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако не обосновывает свою точку зрени€ логично и правильно. ƒопущены ошибки в речи, грамматике и пунктуации.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение