Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как война повлияла на мировоззрение ребёнка? По тексту А. И. Приставкина (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Как война повлияла на мировоззрение ребёнка? Данная нравственная проблема затрагивается в тексте советского писателя, Анатолия Игнатьевича Приставкина.

Автор, будучи ещё ребёнком, испытал на себе все тяготы страшного военного времени и в произведении, во всей полноте показал приметы, отразившиеся на сознании детей. Во-первых, ребятишки не знали другого состояния жизни и считали ужасы происходящие с ними нормальными. Всё было для маленьких жертв войны естественным: "солдаты, очереди, хлебные карточки, холод и недоедание, выставки трофейного оружия и салюты". Во-вторых, маленькие герои мечтали не о игрушках, что было бы свойственно их возрасту, а о медалях за защиту родины.

"Война" была их первым словом. И больше всего они хотели сбежать на фронт и дать отпор врагу. Оба примера свидетельствуют нам о том, что война лишала детства ребят и, без сожаления, грубым полотном накрывала наивные ребяческие глаза, оставляя лишь мрак.

Размышляя над данной проблемой, автор приходит к следующему выводу: война, буквально, переворачивала мир ребёнка и оставляла в душе горькие воспоминания, которые были с человеком навсегда.

Не могу не согласится с автором. Я тоже считаю, что война входила в их детские сознания, как нечто закономерное. Ведь эти ребята, ещё не сошедшие с детской скамьи, не воспринимали тогдашнюю действительность столь драматичной, какой она была на самом деле. Так в произведении Льва Николаевича Толстого "Война и мир" юный Петя столкнулся с жестокостью на полях сражения и героически погиб.

Из всего вышесказанного хочется сделать вывод: война оставила неизгладимый след в судьбе каждого, кто через неё прошёл.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как война повлияла на мировоззрение ребёнка?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (ужасы войны и мысли детей). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его. (0 из 1).

«Так в произведении Льва Николаевича Толстого "Война и мир" юный Петя столкнулся с жестокостью на полях сражения и героически погиб» - и как это отразилось на его мировоззрении?

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «Я тоже считаю, что война входила в их детские сознания» - в чьи «их»?

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «Не могу не согласится с автором» - не согласиться.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «в произведении, во всей полноте показал приметы» - запятая не требуется.

2) «ужасы происходящие с ними нормальными» - запятая после «ужасы» и перед «нормальными».

3) «и, без сожаления, грубым полотном накрывала» - запятые не требуются.

4) «война, буквально, переворачивала мир» - запятые не требуются.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «естественным: "солдаты» - Солдаты (заглавная буква).

2) «не о игрушках» - не об игрушках.

3) «за защиту родины» - Родины (заглавная буква).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «на себе все тяготы страшного военного времени и в произведении, во всей полноте» - повтор: все, всей.

2) «которые были с человеком навсегда» - вместо «были» лучше написать «сохранялись».

3) «тогдашнюю» - разговорное слово.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не обосновывает свою точку зрения логично и правильно. Допущены ошибки в речи, грамматике и пунктуации.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.