Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема восприятия ребёнком войны по тексту А. И. Приставкина «Что мы знаем о себе...» (ЕГЭ по русскому)


14 из 25
Оценка эксперта внизу

Проблема восприятия ребенком войны.

В тексте А. И. Приставкина герой-рассказчик рассказывает о детстве во время войны. Мы узнаем, что детям было очень тяжко в те времена. Солдаты, недоедание, хлебные карточки для них было обыденным. Они не знали мирной жизни.

Также мы узнаем, что дети не совсем понимали, что такое война. Видя какого-то сверстника с медалями, они тоже хотели их и время от времени бежали на фронт, чтобы их получить.

Оба примера дополняют друг друга, и показывают нам, что дети не знали мирной жизни и для них все это было обычным явлением.

Позиция автора ясна.

Война меняет сознание ребенка, становится для него единственной возможной реальностью. Дети, не знавшие мирной жизни, воспринимают ужасы войны как нечто обыденное.

Я согласна с автором и действительно считаю, что дети, рожденные в военное время, не знают спокойной, размеренной жизни. И из-за этого им кажется, что все это так и должно быть. Но настает то время, когда война заканчивается и детям сложно привыкнуть к уже другой жизни, ведь война была их частью существования. Мне очень жалко детей войны, потому что у них совсем не было детства. Оно должно быть вовсе другим: беззаботным, веселым. Война не должна трогать детей. В произведении Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» герои, будучи детьми, как могут помогают стране во время войны.

Подводя итог, хочется сделать вывод, что война не для детей. Она не должна быть их частью жизни. Каждый ребенок по-своему воспринимает войну, следовательно, у каждого закладываются свои моральные устои.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор.

Ваше сочинение хорошо написано, вы стараетесь быть лаконичным и четким в формулировке мыслей, но теряете глубину, поэтому текст требует доработки. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими замечаниями и комментариями.

I Содержание сочинения

К1 Формулировка проблем исходного текста - 1 балл

Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста - 3 балла

Есть два примера-пересказа, нет комментариев к ним, есть попытка установить логическую связь, но нет ее анализа

К3 Отражение позиции автора исходного текста - 1 балл

Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. - 1 балл

Отношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

II Речевое оформление сочинения

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения - 1 балл

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки:

Проблема восприятия ребенком войны.

Одно предложение не может составлять целый абзац, это нарушение логики текста

Каждый ребенок по-своему воспринимает войну, следовательно, у каждого закладываются свои моральные устои.

В чем внутренняя логика этого предложения? Какие устои имеются в виду? Почему устои? Здесь тот случай, когда неточность формулировки ведет к разрыву внутреннего смысла предложения.

К6 Точность и выразительность речи 1 балл

Подводя итог, хочется сделать вывод, - клише

III Грамотность

К7 Соблюдение орфографических норм - 3 балла

К8 Соблюдение пунктуационных норм - 2 балла

Оба примера дополняют друг друга, и показывают - не нужна зпт между однородными членами с союзом "и"

как могут помогают - не хватает запятой после придаточной части

К9 Соблюдение грамматических норм - 0 баллов

карточки для них было - несогласованность подлежащего и сказуемого

время от времени бежали - неверный вид глагола: д.б. бегали

Но настает то время - нельзя начинать предложение с союза "но"

привыкнуть к уже другой жизни - предлог должен относиться к существительному, а не к наречию "уже"

была их частью существования - была чем? частью их существования

Оно должно быть вовсе другим - должно было быть (говорим о прошедшем)

К10 Соблюдение речевых норм - 0 баллов

герой-рассказчик рассказывает - тавтология

было обыденным - недосказанность: обыденным чем?

Они не знали мирной жизни. - неполнота: кто они? солдаты или дети?

для них все это было - недосказанность: что все это?

им кажется, что все это так и должно быть - недосказанность: что все это?

К11 Соблюдение этических норм - 1 балл

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале - 0 баллов

«Тимур и его команда» герои, будучи детьми, как могут помогают стране во время войны. - история Тимура описывает время после Гражданской войны

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение