—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема одиночество. «енитный пулемЄтчик “ихон –€бцов был родом из-под ѕскова. ƒеревн€ его была зан€та немцами, мать умерла (≈√Ё по русскому)


20 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ажно ли человеку чувствовать себ€ нужным? Ётой проблеме посв€щен текст  . √. ѕаустовского.

–азмышл€€ над поставленным вопросом, автор приводит в пример зенитного пулеметчика “ихона –€бцова. √ерою ампутировали раздробленную в бою правую руку, и после этого его жизнь сильно усложнилась. ќбыденные дл€ здорового человека вещи давались “ихону с большим трудом. ќднажды мальчик ћигуэль увидел, как т€жело герою колоть дрова одной рукой, и стал помогать “ихону, отправл€€ готовые полень€ по реке.

— тех пор мальчик и “ихон стали неразлучны. — помощью данного эпизода писатель показывает, что чь€-то помощь может сильно изменить жизнь человека. “ихон жил один, его мать умерла, и только ћигуэль помогал герою не чувствовать себ€ одиноким.

јвтор текста обращает наше внимание на поведение геро€ после того, как мальчик уехал в ћоскву. ѕервое врем€ “ихон очень тосковал, а все вокруг дл€ него потер€ло смысл и стало ненавистным. √ерой сильно прив€залс€ к ћигуэлю, и без него жизнь геро€ снова стала сложной и безрадостной. ќсознава€ это, он поехал к мальчику. ќдна лишь мысль о встрече вновь делает “ихона счастливым. Ёто свидетельствует о том, что дл€ человека нет ничего важнее, чем чувствовать себ€ нужным. ћигуэль дарил герою заботу и внимание, и поэтому “ихон готов ради мальчика на всЄ.

ѕриведенные примеры, дополн€€ друг друга, показывают, что жизнь несчастного человека моментально изменитьс€, если в ней по€витс€ кто-то, кто прот€нет руку помощи.

ѕозици€ автора €сна. ќсобого внимани€ заслуживают следующие слова писател€: ЂЕсознание этой ненужности было страшнее всего, что он до сих пор перенес в жизниї.  . √. ѕаустовский считает, что нет дл€ человека большего гор€, чем чувствовать себ€ одиноким.

— автором трудно не согласитьс€.  ак часто приходитс€ сталкиватьс€ с одиночеством. ƒанна€ проблема волновала многих писателей, например, «акруткина в произведении Ђћатерь человеческа€ї. ћари€, главна€ героин€, потер€ла на войне мужа и сына. ≈Є жизнь снова обрела смысл, лишь когда она помогла выжить семерым ленинградским сиротам, волею судьбы оказавшимс€ на оккупированной территории. ¬заимопомощь, поддержка, забота помогли ћарии и дет€м выдержать ужасы войны.

’очетс€ верить, что, прочитав текст  . √. ѕаустовского, многие задумаютс€ о том, как человеку важно чувствовать себ€ нужным.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђ¬ажно ли человеку чувствовать себ€ нужным?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (потребность в природе и де€тельность человека). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена неверно (4 из 6).

Ђмальчик уехал в ћосквуї - под ћоскву.

Ђѕриведенные примеры, дополн€€ друг друга, показывают, что жизнь несчастного человека моментально изменитьс€, если в ней по€витс€ кто-то, кто прот€нет руку помощиї - анализ св€зи примеров не совсем верный. ¬едь во втором примере значимый человек, напротив, покидает геро€.  роме того, примеры противопоставлены друг другу

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. Ћогических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ разнообразием грамматического стро€ речи, но отсутствием точности выражени€ мысли (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (2 из 3).

ќрфографическа€ ошибка:

1) Ђчто жизнь несчастного человека моментально изменитьс€ї - изменитс€.

 8. —облюдение пунктуационных норм (3 из 3)

ѕунктуационна€ ошибка:

1) Ђ ак часто приходитс€ сталкиватьс€ с одиночеством.ї - рекомендуетс€ поставить восклицательный знак.

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

 10. —облюдение речевых норм (1 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђќбыденные дл€ здорового человека вещиї - корректнее: об€занности/дела (не Ђвещиї).

2) Ђ√ерой сильно прив€залс€ к ћигуэлю, и без него жизнь геро€ї - повтор: герой.

3) Ђќсознава€ это, он поехалї - пропуск слова: он решил поехать.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. Ќеверно вы€влена смыслова€ св€зь между примерами. ≈сть небольшие ошибки в речи и правописании. ¬ целом сочинение написано хорошо.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ