Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Писательство по тексту К. Г. Паустовского «Иногда к дяде Коле приходил в гости сельский аптекарь…» (ЕГЭ по русскому)


17 из 25
Оценка эксперта внизу

Константин Георгиевич Паустовский, русский советский писатель, в предложенной для анализа тексте повествует о признании писателя. В чём состоит сложность в работе писателей? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.

Размышляя над поставленным вопросом, писатель обращает внимание на то, что писательство — это "большое дело", которое "требует настоящего знания жизни". Писатель по призванию "должен так много знать", "должен всё понимать", "должен работать, как вол, и не гнаться за славой".

На данном примере мы видим, что писателю необходимо обладать широким кругозором, богатым воображением, словарным запасом и помимо этого он должен много трудиться, но не ради славы, а для блага всех людей, для их духовного развития. Именно поэтому настоящий писателю нужно много путешествовать, чтобы набраться необходимого опыта и поделиться им с читателями. Далее Паустовский советует писателям: "Бывают всюду! Чтобы жизнь прочитала вас! Чтобы получился настоящий настой! Тогда вы сможете отпускать его людям, как чудодейственный бальзам! Но тоже в известных дозах". Здесь жизненный опыт сравнивается с бальзамом, которым автор призывает делиться с читателем, но "в известных дозах". На данном примере мы видим, что писателю нужно донести смысл произведения таким образом, чтобы читатель сам всё понял, хотя бы со второго прочтения. Также настоящий писатель не должен перегружать читателя излишней информацией и не навязать своё мнение. Оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять насколько сложна работа писателя. Творческий человек должен быть талантлив во всём, должен много знать и уметь, много работать, чтобы принести пользу людям.

Константин Георгиевич Паустовский считает, что писательство — сложная работа, которая под силу далеко не каждому. По мнению автора, сложность работы заключается в том, что от писателя требуется много знаний и умений, желания работать "как волу" и быть готовым к скрупулезному труду.

Я согласна с мнением автора и считаю, что настоящий писатель должно приносить добро в этот мир. На мой взгляд, сложность работы писателя состоит в том, что на самом писателе лежит большая ответственность за то, о чём он пишет. От точной формулировки мысли будет зависеть полюбит ли читатель произведение, посоветует ли прочитать эту книгу своему другу, о чём заставит задуматься и на какие поступки сподвигнет. Для обоснования своей позиции приведу пример из читательского опыта.

В произведении "Миссия писателя" Маргарита Владимировна Гуминенко рассказывает нам о том, какие сложности встречаются у писателей на пути. Она говорит о том, что настоящий писатель должен быть в ответе за каждое написанное им слово. Также, по мнению писательницы, у человека, пишущего книгу, должны быть высокие требования к самому себе и к тому, что он делает. Я думаю, что Гуминенко имела в виду, что писателю нужно выкладываться на тот максимум, на который он способен. Благодаря хорошему писателю, читатель сможет без труда понять смысл произведения и извлечь из книги необходимые для жизни уроки.

В заключение, хочется отметить, что быть писателем — сложно, так как перед ним стоит множество задач. От писателя требуется не только наличие знаний и широкого кругозора, но и любовь к своему делу.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «В чём состоит сложность в работе писателей?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (знания и способность донести их до читателя). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «и помимо этого он должен» - «помимо этого» обособляется запятыми.

2) «помогают понять насколько сложна» - запятая после «понять».

3) «будет зависеть полюбит ли читатель» - запятая после «зависеть».

4) «Благодаря хорошему писателю, читатель сможет» - запятая не требуется.

5) «В заключение, хочется отметить» - запятая не требуется.

6) «быть писателем — сложно» - тире не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «в предложенной для анализа тексте» - в предложенном.

2) «В чём состоит сложность в работе» - корректнее: сложность работы.

3) «Именно поэтому настоящий писателю нужно» - настоящему писателю.

4) «не должен перегружать читателя излишней информацией и не навязать» - не должен… навязывать (лишнее «не» перед «навязывать»).

5) «от писателя требуется много знаний и умений, желания работать» - желание.

6) «настоящий писатель должно приносить» - должен.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «советский писатель, в предложенной для анализа тексте повествует о признании писателя. В чём состоит сложность в работе писателей?» - повтор: писатель.

2) «в центре внимания автора. Размышляя над поставленным вопросом, писатель обращает внимание» - повтор: внимание.

3) «Писатель по призванию "должен так много знать", "должен всё понимать", "должен работать, как вол, и не гнаться за славой". На данном примере мы видим, что писателю» - повтор: писатель.

4) «чтобы читатель сам всё понял, хотя бы со второго прочтения. Также настоящий писатель не должен перегружать читателя» - повтор: читатель.

5) «писатель должно приносить добро в этот мир. На мой взгляд, сложность работы писателя состоит в том, что на самом писателе лежит большая ответственность» - повтор: писатель.

6) «своему другу, о чём заставит задуматься и на какие поступки сподвигнет. Для обоснования своей позиции» - повтор: свой.

7) «у писателей на пути» - корректнее: на творческом пути.

8) «Благодаря хорошему писателю, читатель сможет» - благодаря труду хорошего писателя.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько ошибок в речи, правописании и пунктуации. Рекомендую повышать уровень грамотности и избегать речевых повторов.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение