Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Нужно ли учиться мудрости? По тексту Б. Бим-Бада (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Мудрость — это одно из качеств человека, позволяющее ему размышлять, находить причинно-следственные связи постигать истину. Так нужно ли учиться мудрости? Именно эта проблема находится в центре внимания Б. Бим-Бида.

Это значит, что мудрость учит людей находить новые знания, осмыслять и анализировать их, сравнивать полученные факты с другими, и тем самым добираться до истины.

На этом примере мы видим, что если люди не владеют мудростью и не умеют рассуждать, то они не обращают внимание на более важные вещи, не замечают их, даже если они имеют огромный багаж знаний. Таким образом, эти два примера, дополняющие друг друга, помогают понять нам, почему мудрость играет большую роль в жизни человека.

Автор хочет донести до нас, что нужно учить людей мудрости.

Я согласна с мнением автора. Действительно, мудрость оказывает большое влияние на человека, заставляя его думать и рассуждать. Мудрость вооружает человека знаниями, умением найти ответ даже на самую сложную задачу.

В подтверждение своей точки зрения я хочу привести произведение Гончарова "Обломов". Обломов, главный герой, очень ленив, он не хочет ничего изучать и ни о чем думать. Обломов не наделен мудростью. Он не может решать проблемы самостоятельно, главный герой лишен способности рассуждать и искать возможные варианты решения своих проблем. Он всегда обращается за помощью к посторонним людям, некоторые впоследствии будут его обманывать. Так, мы видим, что учить мудрость нужно, иначе людей будет легко вводить в заблуждение.

Таким образом, мудростью должны владеть все в той или иной степени. Для этого нужно учиться мудрости.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения:

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (1 из 1)

К2 Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована, но не указана (или указана неверно) смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.(5 из 6)

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил свое мнение, и подтвердил его. (1 из 1)

Речевое оформление:

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют.(2 из 2)

К6 Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.(0 из 2)

Грамотность:

К7. Отсутствуют орфографические ошибки. (3 из 3)

К8. 1 пунктуационная ошибка. (2 из 3)

Мудрость — это одно из качеств человека, позволяющее ему размышлять, находить причинно-следственные связи, постигать истину.

К9. 2 грамматические ошибки. (1 из 2)

На этом примере мы видим, что если люди не владеют мудростью и не умеют рассуждать, то они не обращают внимание-не обращают внимания на более важные вещи, не замечают их, даже если они имеют огромный багаж знаний.

Так, мы видим, что учить мудрость-учить мудрости нужно, иначе людей будет легко вводить в заблуждение.

К10. Соблюдение речевых норм: 13 ошибок (0 из 2).

1-Повтор:

Мудрость — это одно из качеств человека, позволяющее ему размышлять, находить причинно-следственные связи, постигать истину. Так нужно ли учиться мудрости?

2 и 3- Повтор:

Размышляя над этим вопросом, автор отмечает, как ведёт себя человек, наделенный мудростью: "Мудрый человек никогда не самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты раздумий, он допускает их ошибочность, сопоставляя их с прямо противоположными утверждениями и находя пробелы в том, что казалось бесспорным".

4,5 - Повтор:

Это значит, что мудрость учит людей находить новые знания, осмыслять и анализировать их, сравнивать полученные факты с другими, и тем самым добираться до истины. Также Б. Бим-Бид пишет о том, что отдельные знания не являются признаком обладания мудрости.

6 и 7- Повтор:

На этом примере мы видим, что если люди не владеют мудростью и не умеют рассуждать, то они не обращают внимания на более важные вещи, не замечают их, даже если они имеют огромный багаж знаний. Таким образом, эти два примера, дополняющие друг друга, помогают понять нам, почему мудрость играет большую роль в жизни человека.

8 и 9- Повтор:

Таким образом, эти два примера, дополняющие друг друга, помогают понять нам, почему мудрость играет большую роль в жизни человека.

Автор хочет донести до нас, что нужно учить людей мудрости.

Я согласна с мнением автора.

10 и 11- Повтор:

Действительно, мудрость оказывает большое влияние на человека, заставляя его думать и рассуждать. Мудрость вооружает человека знаниями, умением найти ответ даже на самую сложную задачу.

12- Повтор:

Обломов, главный герой, очень ленив, он не хочет ничего изучать и ни о чем думать. Обломов не наделен мудростью.

13- Повтор:

Так, мы видим, что учить мудрости нужно, иначе людей будет легко вводить в заблуждение.

Таким образом, мудростью должны владеть все в той или иной степени. Для этого нужно учиться мудрости.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют. (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют . (1 из 1)

Заключение:

Экзаменуемый правильно определил проблему, привел примеры, но не полностью обосновал взаимосвязь между ними. Допущено множество повторов – речевые ошибки, грамматические ошибки и пунктуационные ошибки. Следует обратить внимание на ограниченность лексического запаса, из-за которого было допущено множество речевых ошибок – необходимо использовать синонимы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.