Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Волшебная формула успеха в бизнесе: относись к покупателям, как к гостям, а к служащим, как к людям» (Т. Дж. Питерс) (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании Т. Дж. Питерс рассуждает о сущности управления бизнесом. Смысл его высказывания заключается в том, что в бизнесе крайне важно уважительное отношение к покупателям и работникам, ведь именно от них зависит степень успешности того или иного дела.

Обратимся к теории. Бизнес — деятельность по обмену товаров и услуг, которая осуществляется частными лицами или фирмами с целью получения прибыли. Целями бизнеса является максимизация прибыли, максимизация объема продаж, минимизация издержек производства. Показателями эффективности фирмы обычно служит самоокупаемость, прибыль, рентабельность.

Условиями для создания успешного бизнеса является свобода субъектов рынка, наличие правовой основы, многообразие форм собственности. По формам предпринимательство разделяют на индивидуальное и коллективное. К коллективному предпринимательству относят унитарные предприятия, производственные кооперативы, хозяйственные товарищества и общества и др. В бизнесе важную роль играют спрос и предложение. Спрос — потребность потребителя в необходимых ему товарах и услугах, за приобретение которых он готов заплатить своими деньгами. Предложение — совокупность товаров, которые производители готовы продать по альтернативным ценам. К факторам спроса относится мода, стоимость взаимозаменяемых товаров, внешние условия и др. К факторам предложения относят цену ресурсов, количество продавцов, объем получаемых субсидий или дотаций и др. Работники — люди, работающие на бизнес и получающие доход в виде заработной платы за свой труд. Если поощрять работников, уважать и гарантировать соблюдение их прав, то бизнес будет продуктивней, за счет их эффективной работы. Не менее важно с добротой относиться и к своим покупателям, производить на них хорошее впечатление, на основе которого они станут вашими постоянными клиентами.

Для обоснования приведу пример из СМИ. Недавно по телепередаче рассказывали о работе компании «Apple». Работники данной фирмы могут приходить на работу в удобное им время, пользоваться офисной столовой, различными услугами бесплатно. Компания объясняет это тем, что она уважает своих сотрудников, поэтому создает все условия для их продуктивной работы. На данном примере видно, как важно хорошее отношение к своим работникам. «Apple» зарабатывает миллионы, потому что понимает значимость удовлетворения потребностей как своих клиентов, так и сотрудников.

Второй пример приведу из личного опыта. Когда мы с подругой были в кафе, заметили мошку в заказанном нами кувшине с морсом. Мы попросили администратора заменить напиток на новый, но в ответ он стал обвинять нас в том, что мы сами подкинули насекомое. В итоге наша просьба так и не была выполнена. С момента этого инцидента мы перестали ходить в то кафе. Таким образом, кафе потеряло своих покупателей из-за неуважительного отношения к ним.

В результате рассуждений мы пришли к выводу о том, что бизнес успешен и прибылен лишь тогда, когда его сотрудники удовлетворены своей работой, а его клиенты чувствуют заботу, проявляемую к ним.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.