Выбранное мною высказывание затрагивает проблему этичного отношения к покупателям и служащим как важного механизма развития бизнеса и предпринимательства. Проблема, несомненно, актуальна в современном мире, ведь каждый может заняться предпринимательством, но не каждый знает какие факторы являются решающими для успешного ведения бизнеса.
Автор уверен, что ключом к успешному бизнесу является правильное отношение к покупателям и уважение к своим подчиненным. Нельзя не согласиться с позицией Питерса. Действительно, продуктивность рабочих зависит во многом от того, как к ним относятся на работе и что от них требуют, а для покупателя часто фактором приобретения товара или услуги является этичность продавца и самого бизнеса. Обратимся к теоретическим доводам чтобы доказать точку зрения автора, выраженной в высказывании.
Итак, для начала рассмотрим понятие предпринимательства.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?Предпринимательство- особый вид деятельности, направленный на получение прибыли. Успешность предпринимательства зависит от самых различных факторов: от актуальности товара или услуги, от справедливости цен на них, от предпринимательских способностей самого предпринимателя. Этичное отношение к служащим подразумевает своевременную оплату труда, предоставление различных льгот по заслуге лет и выслушивание предложений работников по улучшению предпринимательства. При рыночной экономике важным фактором покупательной способности граждан является интерес граждан к самой фирме или компании. Создается приверженность определенной марке товара. Эта приверженность появляется у граждан за счет их опыта с фирмой. Поэтому важным компонентом успеха бизнеса является этичное отношение к покупателю.
Примером этичного отношения к служащим является образованная Генри Фордом компания производства автомобилей «Ford». Владелец отличался своим взглядом на отношение к служащим. Он ввел особую систему оплаты труда. Служащие получали заработную плату за отдых, то есть им платили больше, если они быстрее справлялись с работой. Также он часто общался с рабочими, чтобы понять как улучшить свой бизнес. За счет правильного отношения к рабочим фирма остается на плаву и создает качественный продукт по сей день.
Примером радушного отношения компании к покупателям как к «гостям» является французский дом моды «Louis Vuitton». Бутики данного бренда отличаются своей гостеприимностью, для каждого покупателя назначается личный торговый ассистент, который быстро поможет найти нужную человеку вещь и определиться с покупкой. Также можно позвонить ему в любой момент и убедиться в наличии товара в магазине. «Louis Vuitton» славится не только качественным товаром, но и его этичным отношением с покупателями, которое действительно продвигает бизнес и является одним из ключей долгого успеха фирмы.
Таким образом, правильное отношение к покупателям и рабочим является залогом успеха любого бизнеса. Служащие заботятся о качестве товаров и услуг, а привлечение покупателей является важным механизмом процветания. Успешное сочетание этих правил является формулой успешного бизнеса.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id43601