Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Формула успеха в бизнесе: относись к покупателям , как к гостям, а к служащим - как к людям» (Томас Дж/Питерс) (ЕГЭ обществознание)

Выбранное мною высказывание затрагивает проблему этичного отношения к покупателям и служащим как важного механизма развития бизнеса и предпринимательства. Проблема, несомненно, актуальна в современном мире, ведь каждый может заняться предпринимательством, но не каждый знает какие факторы являются решающими для успешного ведения бизнеса.

Автор уверен, что ключом к успешному бизнесу является правильное отношение к покупателям и уважение к своим подчиненным. Нельзя не согласиться с позицией Питерса. Действительно, продуктивность рабочих зависит во многом от того, как к ним относятся на работе и что от них требуют, а для покупателя часто фактором приобретения товара или услуги является этичность продавца и самого бизнеса. Обратимся к теоретическим доводам чтобы доказать точку зрения автора, выраженной в высказывании.

Итак, для начала рассмотрим понятие предпринимательства.

Предпринимательство- особый вид деятельности, направленный на получение прибыли. Успешность предпринимательства зависит от самых различных факторов: от актуальности товара или услуги, от справедливости цен на них, от предпринимательских способностей самого предпринимателя. Этичное отношение к служащим подразумевает своевременную оплату труда, предоставление различных льгот по заслуге лет и выслушивание предложений работников по улучшению предпринимательства. При рыночной экономике важным фактором покупательной способности граждан является интерес граждан к самой фирме или компании. Создается приверженность определенной марке товара. Эта приверженность появляется у граждан за счет их опыта с фирмой. Поэтому важным компонентом успеха бизнеса является этичное отношение к покупателю.

Примером этичного отношения к служащим является образованная Генри Фордом компания производства автомобилей «Ford». Владелец отличался своим взглядом на отношение к служащим. Он ввел особую систему оплаты труда. Служащие получали заработную плату за отдых, то есть им платили больше, если они быстрее справлялись с работой. Также он часто общался с рабочими, чтобы понять как улучшить свой бизнес. За счет правильного отношения к рабочим фирма остается на плаву и создает качественный продукт по сей день.

Примером радушного отношения компании к покупателям как к «гостям» является французский дом моды «Louis Vuitton». Бутики данного бренда отличаются своей гостеприимностью, для каждого покупателя назначается личный торговый ассистент, который быстро поможет найти нужную человеку вещь и определиться с покупкой. Также можно позвонить ему в любой момент и убедиться в наличии товара в магазине. «Louis Vuitton» славится не только качественным товаром, но и его этичным отношением с покупателями, которое действительно продвигает бизнес и является одним из ключей долгого успеха фирмы.

Таким образом, правильное отношение к покупателям и рабочим является залогом успеха любого бизнеса. Служащие заботятся о качестве товаров и услуг, а привлечение покупателей является важным механизмом процветания. Успешное сочетание этих правил является формулой успешного бизнеса.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.