|
«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего производства» (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании имеется в виду, что успешность производства или фирмы зависит во многом от спроса потребителя. И когда производитель понял чего хочет потребитель, понял все его предпочтения, и конечно же в чем люди больше всего нуждаются — что составляет их потребности.
Вторая классификация потребностей — это разделение на первичные, в которые входят физиологические и экзистенциальные; и вторичные, в которые входят социальные, престижные и духовные. Также обществоведы выделяют разумные потребности — это нужда человека, которая помогает развитию в индивиде подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям. Первый пример приведу из недавно просмотренного фильма «Джобс», в котором повествуется о компании Apple и Стиве Джобсе — основателе этой компании. Сначала компания специализировалась на производстве персональных компьютеров, но через некоторое время продажи упали, ведь эту машину могли позволить себе немногие. Тогда Стив анализирует рынок и придумывает новое устройство — компактное, более бюджетное и удобное. Этими устройствами были смартфоны «Apple», и с того дня продажи взлетели и Стива настиг успех — он стал известен, компания приносила хороший доход. Второй пример можно привести из современной жизни. Можно заметить, что отечественное производство одежды не пользуется таким спросом, как зарубежные компании. Наверняка дело в том, что отечественные производители не разобрались ещё какие потребности у людей в одежде, поэтому потребители выбирают зачастую продукцию компаний — производителей за рубежом. Итак, я полностью согласен с авторами высказывания. Без данных величины спроса на товары и услуги, без анализирования рынка, производитель не только не поймет существа деятельности производства, но и его компания вероятно потерпит крах и не будет получать достаточный доход. Обновлено: Опубликовал(а): Ломакин Степан Андреевтч Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|