Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах (ЕГЭ обществознание)

Идея данного высказывания заключается в том, что маркетинг является одним из средств привлечения потребителя. Благодаря маркетологам бизнес завлекает клиентов и повышают спрос на свою продукции впоследствии получая прибыль. Маркетинг совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям. маркетинговые цели: Создание благоприятного имиджа компании, увеличение прибыльности маркетинговой деятельности. У маркетинга есть локальная задача -это управление спросом. А вот глобально задачи маркетинга на предприятии уже делятся на 2 направления: Производственные. Производить то, что будет продано, а не продавать то, что произведено. Сбытовые. Изучение рынка, потребителей и способов воздействия на них.

Автор говорит о сбытовом направлении. Основная его цель обеспечить доступность для потребителей. Изучая рынок, маркетологи выявляет потребность целевого рынка. Например, духи со вкусом цветов пользуются спросом у женщин. В результате, эта аналитика рынка позволяет узнать, какие товары имеют спрос, а какие нет. Также данное направление выявляет эффективные каналы распределения, с помощью которых производитель пытается как можно быстрее доставить свой товар до потребителя. Помимо целей и задач, маркетинг имеет еще и функции: аналитическая, она подразумевает исследование и изучение внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на компанию в той или иной степени, рынка – его текущее состояние, конкурентов и потребностей аудитории. С помощью данных, полученных в результате аналитики, она помогает принять правильные решения. Производственная, она связана с производством продукции, позволяет улучшить качество и характеристики товаров, функция продаж Подразумевает мероприятия, нацеленные на повышение продаж и стимулирование спроса. Именно с помощью них производитель и рассказывает о своем товаре. Анализируя рынок, он узнает товары, которые пользуются спросом, с помощью производственной функции усовершенствует свой товар, а с помощью функции продаж стимулирует спрос, благодаря грамотному ценообразованию. Маркетинг – это важный аспект работы любого предприятия. Это философия бизнеса. Без него невозможно выжить на рынке, без него компания не способна развиваться. Успешное применение маркетинговых стратегий, методов и инструментов позволяет компаниям расти, обходить конкурентов и увеличивать свои доходы. Ярким примером невероятно простого и действенного маркетинга является продвижение канадского такси Майк. Вместо того чтобы выпускать брошюры о себе, «Майк» печатает настоящие гиды по кафе, барам и другим заведениям города. То есть по всем тем развлекательным местам, куда Майк поможет добраться. Данная реклама стала настолько успешная, что все больше людей узнавали данную такси благодаря брошюрам. Такой гид и является преимуществом компании, который завлекает людей к себе. Таким образом, маркетинг рассказывает о себе людям Вторым аргументом послужит информация о компании Apple, которую нам рассказывали на школьном курсе по информатике. Apple знаменита тем, что первая на рынке внедряет инновации в продукцию. Из-за таких нововведений, как улучшенный процессор, камеры с высоким разрешением и специальными функциями, на их товары появляется большой спрос. Например, после презентации iPhone 10 в Москве люди стояли в очереди к официальному магазину 5 часов. За счет презентации apple повысила спрос на свой товар за счет представления достоинств товара, его преимущества по сравнению с остальными товарами. Таким образом, грамотный маркетинг рассказал о своих преимуществах потребителю.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском