—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ћаркетинг состоит в том, чтобы рассказать люд€м историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества (—. √один) (≈√Ё обществознание)

6 из 6
ќценка эксперта внизу

ƒанным высказыванием —. √один хотел нам сказать, что потребительский спрос на рынке зависит от того, насколько хорошо фирма преподнесет свой продукт и докажет его пользу и необходимость. ѕотребитель, удостоверившись в достоинствах товара, превращает его в свою потребность и совершает покупку. ѕоэтому с помощью правильного маркетинга фирма получает прибыль с продаж товара.

ћаркетинг Ц это совокупность процессов создани€, продвижени€ и предоставлени€ продукта или услуги покупател€м и управление взаимоотношени€ми с ними с выгодой дл€ организации.

“акой механизм больше характерен дл€ рыночной экономической системы. –ынок Ц это система экономических отношений, складывающихс€ в процессе производства, обращени€ и распределени€ товаров. –ынок играет роль посредника между продавцом и потребителем. ¬ рыночных отношени€х потребители формируют спрос, а производители товаров Ц предложение.  ак правило, за счЄт спроса и предложени€ формируетс€ цена товара или услуги. ќбычно потребитель стараетс€ подходить к покупке рационально, учитыва€ еЄ важность, достоинство, а иногда и престижность вещи. ѕоэтому продавцы, в услови€х конкуренции, стараютс€ преподнести свой товар так, чтобы человек увидел превосходство этого товара над другими, его уникальность. “аким образом, маркетинг €вл€етс€ процессом, который направлен на привлечение потребителей за счЄт представлени€ товара в лучшем виде, убеждени€ в необходимости его приобретени€.

¬ качестве аргумента обратимс€ к статье из журнала "ћир экономики", в которой рассказывалось об успешном предпринимателе 20 века - √енри ‘орде. ¬ те времена, автомобиль был непозволительной роскошью, но его обладателем хотел стать каждый. Ёто подтолкнуло √енри ‘орда на создание конвейера, который позволил автоматизировать работу, значительно увеличить производительность, а самое главное Ч снизить издержки и сделать товар более дешЄвым и доступным дл€ населени€. Ѕлагодар€ предпринимателю стало возможно массовое производство автомобилей. Ёто был огромный технологический прорыв в отрасли машиностроени€, который стал началом дл€ создани€, разработки и усовершенствовани€ автомобилей дл€ населени€. “аким образом, доступна€ цена, как преимущество автомобил€, повысила спрос на автомобили производства √енри ‘орда.

¬торым аргументом послужит информаци€ о компании Apple, которую нам рассказывали на школьном курсе по информатике. Apple знаменита тем, что перва€ на рынке внедр€ет инновации в продукцию. »з-за таких нововведений, как улучшенный процессор, камеры с высоким разрешением и специальными функци€ми, на их товары по€вл€етс€ большой спрос. Ќапример, после презентации iPhone 10 в ћоскве люди сто€ли в очереди к официальному магазину 5 часов. ќднако после выхода обновленного продукта со временем находитс€ много других фирм, внедр€ющих эти технологии и не уступающих по качеству, но более привлекательных по цене дл€ покупателей. ¬ такие моменты компани€ сокращает объемы производства из-за уменьшени€ спроса на их товар. Ќо так как Apple делает более масштабные обновлени€ своих смартфонов, ноутбуков и другой техники в отличие от своих конкурентов, и каждый раз продвигают данную сферу производства на новую ступень, это позвол€ет возродить высокий спрос потребителей на инновационную продукцию. » после каждой новой презентации люди снова сто€т в очеред€х и покупают продукцию от Apple. “ак, мы видим механизм маркетинга, который приводит к повышению спроса на товар за счЄт представлени€ достоинств товара, его преимущества по сравнению с остальными товарами.

¬ заключение можно сделать вывод о том, что высказывание —. √одина €вл€етс€ верным. ћеханизм маркетинга направлен на увеличение спроса, распространение информации о преимуществах продукции, которую выпускает производитель. «а счЄт высокого спроса, попул€рности товара среди потребителей, фирма получает большую прибыль.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение