Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества (С. Годин) (ЕГЭ обществознание)


Данным высказыванием С. Годин хотел нам сказать, что потребительский спрос на рынке зависит от того, насколько хорошо фирма преподнесет свой продукт и докажет его пользу и необходимость. Потребитель, удостоверившись в достоинствах товара, превращает его в свою потребность и совершает покупку. Поэтому с помощью правильного маркетинга фирма получает прибыль с продаж товара.

Маркетинг – это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Такой механизм больше характерен для рыночной экономической системы. Рынок – это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров. Рынок играет роль посредника между продавцом и потребителем. В рыночных отношениях потребители формируют спрос, а производители товаров – предложение. Как правило, за счёт спроса и предложения формируется цена товара или услуги. Обычно потребитель старается подходить к покупке рационально, учитывая её важность, достоинство, а иногда и престижность вещи. Поэтому продавцы, в условиях конкуренции, стараются преподнести свой товар так, чтобы человек увидел превосходство этого товара над другими, его уникальность. Таким образом, маркетинг является процессом, который направлен на привлечение потребителей за счёт представления товара в лучшем виде, убеждения в необходимости его приобретения.

В качестве аргумента обратимся к статье из журнала "Мир экономики", в которой рассказывалось об успешном предпринимателе 20 века - Генри Форде. В те времена, автомобиль был непозволительной роскошью, но его обладателем хотел стать каждый. Это подтолкнуло Генри Форда на создание конвейера, который позволил автоматизировать работу, значительно увеличить производительность, а самое главное — снизить издержки и сделать товар более дешёвым и доступным для населения. Благодаря предпринимателю стало возможно массовое производство автомобилей. Это был огромный технологический прорыв в отрасли машиностроения, который стал началом для создания, разработки и усовершенствования автомобилей для населения. Таким образом, доступная цена, как преимущество автомобиля, повысила спрос на автомобили производства Генри Форда.

Вторым аргументом послужит информация о компании Apple, которую нам рассказывали на школьном курсе по информатике. Apple знаменита тем, что первая на рынке внедряет инновации в продукцию. Из-за таких нововведений, как улучшенный процессор, камеры с высоким разрешением и специальными функциями, на их товары появляется большой спрос. Например, после презентации iPhone 10 в Москве люди стояли в очереди к официальному магазину 5 часов. Однако после выхода обновленного продукта со временем находится много других фирм, внедряющих эти технологии и не уступающих по качеству, но более привлекательных по цене для покупателей. В такие моменты компания сокращает объемы производства из-за уменьшения спроса на их товар. Но так как Apple делает более масштабные обновления своих смартфонов, ноутбуков и другой техники в отличие от своих конкурентов, и каждый раз продвигают данную сферу производства на новую ступень, это позволяет возродить высокий спрос потребителей на инновационную продукцию. И после каждой новой презентации люди снова стоят в очередях и покупают продукцию от Apple. Так, мы видим механизм маркетинга, который приводит к повышению спроса на товар за счёт представления достоинств товара, его преимущества по сравнению с остальными товарами.

В заключение можно сделать вывод о том, что высказывание С. Година является верным. Механизм маркетинга направлен на увеличение спроса, распространение информации о преимуществах продукции, которую выпускает производитель. За счёт высокого спроса, популярности товара среди потребителей, фирма получает большую прибыль.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id55521




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 05:00:50
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение