Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




А. Маслоу: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (ЕГЭ обществознание)

"Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла" — так сказал американский психолог А. Маслоу. В своём высказывании Маслоу поднимает проблему непонимание поступающей информации. Конечно, каждый день мы сталкиваемся с большим количеством информации и многое мы не запоминаем, но даже то, что запоминаем, может оказаться бесполезным, если мы не сможем обработать, понять и применить эту информацию, именно это, по-моему мнению, хотел сказать Абрахам Маглоу.

Да, я согласна с этим выражением.

Как мы уже знаем, информация — это данные, сведения, знания вне зависимости от формы представления. Но как мы уже поняли, информация без понимания - особой операции мышление, благодаря которой происходит усвоение нового материала и включение его в собственную систему ценностей, бесполезна и не несёт никакой пользы. Познание — это совокупность процессов, процедур и методов, с помощью которых человек приобретает знания о явлениях и закономерностях мира. Как мы помним, есть две формы познания: чувственное и рациональное. Именно во время рационального познания начинается "понимание", а конкретно, на стадии представления, когда мы воспроизводим в сознании важные признаки, свойства познаваемого объекта, не опираясь на органы чувств. Чтобы подтвердить свою точку зрения приведу пару аргументов.

В качестве первого аргумента предлагаю вспомнить французского математика Эвареста Галуа. За четыре года обучения математике он основал современную высшую алгебру. Тем не менее, Галуа не смог получить высшее образование. Два года подряд он сдавал вступительные экзамены, но за практические задания он получал низкие оценки. Ученые из комиссии не могли проследить логику его решение и считали молодого человека слишком непоследовательным. На устном экзамене комиссия была не в состоянии понять пропущенные шаги решения задачи, которые казались Галуа очевидными. Так, для членов комиссии информация, которую он говорил, не несла какого-либо смысла, так как они не могли понять её.

Второй аргумент хочу привести из жизненного опыта. Очень часто в школах случается так, что ученики просто заучивают информацию, но когда дело доходит до применения этих знаний, они не могут грамотно воспользоваться информацией. Это еще раз доказывает то, что информация без должного осмысления и понимания не несет никакого смысла.

Подводя итог, хочу сказать, что и правда, информация без человеческого понимания лишена смысла, ведь если мы не можем использовать её то она бесполезно.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.