Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема осознания величия учителя 4 вариант (ЕГЭ по русскому)

Автор текста, предложенного для анализа, ставит проблему осознания величия учителя.

Игорь Фёдорович Смольников раскрывает её на примере рассказа из своей жизни. Автор акцентирует внимание на том, что он и его друзья проявляли жестокость по отношению к учителю. Они издевались над ним, выводили Иголкина из себя. Этот фрагмент показывает, что дети долгое время не осознавали величия учителя.

Затем писатель повествует о том, как он и его друзья подслушали разговор их преподавателя и какого-то мальчика. Из этого разговора они поняли, что учитель, несмотря на проблемы со здоровьем, старается их обучить, хочет привить им любовь к математике. Этим автор хочет сказать, что Иголкин был готов на всё, лишь бы только ученики стали лучше понимать предмет.

Оба приведённых примера, дополняя друг друга, показывают, что величие преподавателя, хоть и не всегда может быть очевидно, но всегда огромно, ведь зачастую они не щадят себя на работе.

Авторская позиция заключается в том, что учителя — великие люди, но дети зачастую, к сожалению, не всегда это осознают.

Я полностью согласен с точкой зрения автора.

Действительно, учителя — великие люди, но детям это бывает трудно осознать. Вспомним произведение Валентина Распутина «Уроки французского». В этом произведении Лидия Михайловна, учительница главного героя, делала всё для своего ученика. В конце концов она теряет работу, помогая ему, но преподавательница не жалеет, ведь она сделала жизнь мальчика лучше.

Таким образом, можно сказать, что, хоть мы и не всегда это осознаем, наши учителя — великие люди, которых мы должны любить и уважать.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.