Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Выбор профессии по Гришковцу (ЕГЭ по русскому)

13 из 25
Оценка эксперта внизу

Как правильно выбрать профессию? Что нужно сделать, чтобы опрелелить свое предназначение в жизни? Над этими и другими вопросами предлагает нам задуматься Евгений Валерьевич Гришковец.

В данном нам для аналища тексте проблема выбора в жизни профессии, на мрй взгляд, является основной. В современном мире каждому человеку нужно определиться с профессией, поэтому этот вопрос актуален и сегодня.

Размышляя над проблемой, русский писатель говорит о том, что главный герой очень любил своих бабушку и дудушку, которые хотели, чтоб их внук пошёл по их стопам и стал биологом. Но внук понимал, что в школе его не тянет к точным наукам и он решил, что это не его. Он очень долго не мог определиться с выбором профессии. Когда он посещал факульиеты, он встретил Дарвина, который очень его заинтересовал. Вскоре Дарвин стал его научным руководителем. Главный герой был счастлив.

Позиция автора заключается в том что каждый человек должен сам определять для себя профессию и слушать только свое сердце.

Я полностью согласна с позицией автора.

Ведь если человек не хочет или у него не расположены способности к какой либо деятельности, то ничего не выйдет.

В заключение я хочу сказать о том, что у каждого человека свои интересы и склонности. Нужно всегда слушать свое сердце и учитывать свои способности.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. –1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно:

«проблема выбора в жизни профессии»

К2. – 2(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснение ко второму дано без нужной информации и выводов. Пример не засчитывается. Смысловая связь не прозвучала.

К3. – 1(из 1). Позиция автора верна.

К4. – 0(из 1). Своё согласие с авторской позицией высказано, но очень несодержательно

Речевое оформление

К5. – 1(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Отсутствие выводов в комментарии к проблеме.

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи. Нет точности и выразительности речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 2(из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

Пропущена запятая в сложноподчиненном предложении: «Позиция автора заключается в том что каждый человек должен сам определять ….». Нужна запятая перед союзом ЧТО.

К9. – 1(из 2). Соблюдение грамматических норм

неверная сочетаемость слов: «не расположены способности». Правильно: «нет способностей.

К10. – 1 (из 2) Соблюдение речевых норм.

повтор: «позиция»

повтор: «слушать только свое сердце»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0(из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Ошибка в названии наук: «…его не тянет к точным наукам». Правильно: естественным. Так и звучит в тексте.

Заключение эксперта. Советую обратить снимание на комментарий к проблеме. Он должен содержать четкий пример и вывод. Кто такой Дарвин? Почему выбрал именно его? Почему этот человек определил его судьбу? Смысловая связь и пояснение к ней требуют обобщенного вывода. Надо обратиться к проблеме и четко ответить на вопрос проблемы. В тексте много описок. Это тоже может привести к снижению балла за орфографию. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.