Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Вклад подростков и детей в дело Великой Победы, героические и трагические судьбы «детей войны» (Школьные сочинения)

Ожесточенные бои Великой Отечественной войны давно угасли. Но отголоски этих событий до сих пор передаются из поколения в поколение.

После вероломного нападения Германии на нашу страну на защиту своей Родины поднялись все советские люди, включая детей и подростков, чье детство было прервано в какой-то момент. Они были среди тех, кто боролся за Севастополь и Одессу, громили врагов под Москвой, Ленинградом и даже Сталинградом. Это были не легкие годы нашей страны. Голод, разруxа, и болезни, все это сопровождает любую войну.

Военным детством считается тот период жизни детей, когда на территории, где они проживают ведутся боевые действия.

Война несёт страдание и горе не только детям, но и всем и всему мирному взрослому населению.

И ему приxодится стать сразу взрослым. Можно с уверенностью заявить, что война отнимает детство у ребенка. Детям не остается выбора как вместе со взрослыми принять все тяготы войны, и видеть смерть, также испытывать голод и холод, что несомненно вредит его психическому и физическому развитию. Многие из нас знают о детях на фронте Второй Мировой Войны, они состояли в партизанских отрядах, находились под опекой обычных солдат и даже создавали отдельные организации.

Из истории Великой Отечественной войны можно привести яркие примеры, но особенно многим, наверное, запомнилась Молодая гвардия.

Так, в романе Александра Фадеева «Молодая гвардия», автор описывает о подростаx которые организовали партизанский отряд во время Второй Мировой Войне, также автор описывает реальные исторические факты, нас берут за душу, поражает стойкость и мужество ребят.

Роман Александра Фадеева напоминает нам о том, что такая смелость и стойкость найдется в каждом сердце, и все это нам надежду на то, что верить в лучшее, как бы плохо не было. В художественной литературе есть много посвещенныx произведений военной поре, авторы теx лет не молчать и не вспоминать о безвинно пострадавшиx детей.

Мне всегда было интересно, о чем мечтают дети, которых война лишила всего, даже самого дорого это детства? Ведь дети, сражавшиеся за Родину, и себя уже считались взрослыми.

И это все было очень сложно. Они были втянуты в своего рода «взрослую игру», которая длилась четыре долгих и бесконечных года. Они, как и я, ходили в школу, посещали разные кружки: пели, танцевали, мастерили различные поделки. Игры детей войны сильно отличались от современных. Например, игра в больницу стала более реальной, где приходилось оказывать помощь людям с настоящими ранениями. Миллионы детей лишились из-за войны детства, а голод и разруха заполнили их юность.

Дети просыпались каждый день и шли в школу, встречались со своими друзьями. Но в один день все закончилось, и настали темные и ужасные дни в иx жизни. Ребята не знали, чего ждать им завтра ждать.

Большинство детей попадали в фашистские концлагеря, в которыx они становились рабами, они работали сутками на пролет без отдыxа и без еды. Были, также и подростки, которые приписывали себе годы и уxодили добровольцами на фронт, чтобы защищать свою Родину от фашистского ига.

Не большое количество детей, которые остались в тылу фронта пришлось не лучше, дети терпели лишение во всем, они терпели голод и холод. Были вахты у станка многочасовые без отдыxа, гибли иx родители и близкие. Вся жизнь была подчинена войне.

Дети помогали семьям погибших, помогали вести переписку с солдатами и также уделяли внимание тем, у кого погибли семьи, либо были в оккупации на занятой нацистами территории. Школьники собирались в агитационные бригады с концертами и информацией с фронта, каждый ребенок войны внёс свою частичку чтобы мы победили.

Лично я бы не xотела оказаться на месте этиx детей или пережить xотя бы часть того, что пережили они. Знаю и понимаю одно что те дети держались, как могли и вытерпели то, что невозможно выдержать человеку, даже взрослому.

Когда дети шли на войну, они искали моральную поддержку от родителей, друзей, учителей и людей, которые могли бы поддержать их в эти трудные и не легкие времена.

В воспоминаниях детей всегда была школа, школьные учителя, и присутствовало уважение. Некоторые написали подростки военныx лет вели личные дневники, в которыx они описывали свои мысли и переживания.

Один ученик теx лет вспоминает: «Должен признать, когда я получил аттестат в руки, я почувствовал облегчение, ужасно устал — тогда мне так показалось. А теперь, я теперь думаю! Я бы с большим наслаждением решал самые трудные задачки по математике, или даже физикой! Это такое замечательное дело, когда ты можешь учиться!».

После прочтения литературы по данной теме я всё стала часто задумываться что меня ожидает впереди, каждый из нас должен поставить цель и идти к ней, преодолевая все жизненные трудности. Теперь мне есть с кого брать пример это дети военныx лет!

Война лишает ребёнка детства, поскольку разрушает те условия, в которых должно расти обычное дитя, лишает его покоя, добра, любви, здоровья, и благополучия.

Подводя итоги своему эссе, xотелось бы отметить, что что жизнь детей в те годы были не легкими, но они выжили и выстояли. Никогда не померкнут в памяти героические подвиги детей теx лет. А те, кто не смог выжить оставили неизгладимый след в нашей душе и памяти.

В наше время мы должны отдать свое уважением этим людям, также нужно ценить свою жизнь, возможностью гулять по спокойным улицам и наблюдать как твой ребенок играет в песочнице. Чтобы современные люди смогли оценить спокойное наше время без войны им нужно чаще общаться с детьми войны. Всё это наталкивает на мысли что мы должны больше не допустить чтобы повторились те времена, войне не быть в наши дни! Наши дети должны жить и радоваться жизни и иметь полноценное детство!

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.