—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђѕри объ€снении любых психических €влений личность выступает как воедино св€занна€ совокупность внутренних условий, через которые преломл€ютс€ все внешние воздействи€ї (C. Ћ. –убинштейн) (≈√Ё обществознание)

¬ данном высказывании автор поднимает проблему воспри€ти€ личностью вли€ни€ общества. –убинштейн высказывает мысль о том, что несмотр€ на нахождение людей в одинаковых услови€х, их характеры и мировоззрени€ могут в корне отличатьс€ друг от друга.

я не могу не согласитьс€ с мнением автора, ведь личность можно рассматривать с разных сторон. ¬о-первых, личность Ч это результат воздействи€ общества. Ќа прот€жении всей жизни человека окружают разные люди, сообщества и т. д.  аждый из них даЄт некий базис дл€ построени€ полноценной личности. «нани€, практику они дают в едином дл€ всех формате. ¬о-вторых, личность носит уникальный характер.

“о, что человек получает извне, он подстраивает под себ€. ќн уже самосто€тельно выбирает всЄ, что ему нужно и что подходит ему больше всего.

ƒл€ подтверждени€ своего мнени€ € хотела бы обратитьс€ к теории. Ћичность Ч это совокупность социально значимых качеств и индивидуальных характеристик, которых человек приобретает в процессе де€тельности.  ажда€ личность проходит через социализацию Ч процесса усвоени€ человеком ценностей и навыков общества путЄм интеграции еЄ в социальную среду. Ђѕроводникамиї человека €вл€ютс€ социальные агенты Ч институты, социальные факты, отдельные группы и люди, которые способствуют социализации.   первичным относ€т: школу, семью, ближайшее окружение. ¬торичными агентами социализации €вл€ютс€ государство, школа, вуз, арми€. ќбщество может вводить определенные социальные нормы и давать определенные ценности. ќднако только сам индивид может решать: принимать их или отвергать. “аким образом, несмотр€ на то, что все люди могут находитьс€ в равных услови€х, каждый из них индивидуально формирует информационный поток и выбирает лишь нужную ему информацию.

¬ качестве первого примера можно привести школьный класс.  аждый учитель стараетс€ давать информацию в одинаковом объЄме. ќднако не каждый ученик хочет или может воспринимать полученную информацию. »менно поэтому мы можем увидеть такое различие в знани€х и оценках учеников. ѕомимо этого, в школе учеников учат дисциплине. Ќо и тут мы можем увидеть огромную разницу между учениками. ќдни могут перебивать учител€ на уроке, хамить, в то врем€ как другие ведут себ€ тихо и вс€чески стараютс€ пон€ть мысль учител€.

“акже в качестве ещЄ одного примера можно привести роман ƒж. ќстин Ђ√ордость и предубеждениеї. ¬ данном произведение автор рассказывает о семье Ѕеннет, в которой живут п€ть дочерей. ¬се они росли в одной дружной семье. —ама€ старша€ сестра ƒжейн Ђсамой красивой сестройї. Ќа балу она влюбл€етс€ в мистера Ѕингли, забыва€ о проблемах, с которыми столкнулась еЄ семь€. ќднако еЄ втора€ по счЄту сестра Ч Ёлизабет, напротив, волнуют состо€ние еЄ семьи. ќна видит и понимает, что имение еЄ семьи может просто уйти в руки другому человеку. Ќесмотр€ на то, что девушки живут в равных услови€х, они по-своему вид€т ситуацию и расставл€ют приоритеты. ƒл€ ƒжейн главное Ч найти любовь, дл€ Ёлизабет Ч спасти имущество семьи.

¬ заключение хотелось бы сказать, что все люди уникальны. ѕрактически невозможно встретить двух личностей с одинаковыми характерами и способност€ми, ведь все они могут Ђфильтроватьї и Ђпреломл€тьї полученную ими информацию.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение