Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Каково значение лесов в жизни человека? После трёхлетней разлуки родной городок показался Коле маленьким, чуть выцветшим, но воздух был чистый, яркий (ЕГЭ по русскому)

15 из 25
Оценка эксперта внизу

Каково значение лесов в жизни человека? Именно этой проблеме посвящён текст Константина Георгиевича Паустовского.

Отвечая на этот вопрос К. Г. Паустовский пишет: о том как дубравы и «засеки» спасли Русь от татарских набегов. Как в лесах прорубали широкие просеки вершины, которого падали к югу, получая тем самым огромный вал из частых и крепких ветвей. После него не могли пробраться не только всадники и пешие, но даже лесные звери. Так писатель доносит до нас мысль о том, что могущество леса спасло жизнь народу от неизбежной смерти как от врагов, так и от животных.

Кроме того, автор приводит воспоминания Николая Никитича, который со слов Аренского рассказал историю о том, как П. И. Чайковский хотел спасти от вырубки сосновый лес вблизи усадьбы, где он в то время жил, как ничего из этого не вышло и в каком отчаянии был знаменитый композитор. Читатель понимает: что, на сколько значение и мощь этого леса помогло бы Чайковскому написать ещё одну симфонию.

Примеры дополняют друг друга.

Они позволяют понять, что лес не только может спасти чью то жизнь, но и вдохновить человека на новые шедевры.

Позиция автора такова: леса не только приносят великую пользу человеку, украшают и оздоровляют землю, но и поддерживают самую жизнь на земле.

Действительно, лес имеет огромное значение. В этом мы можем убедится обратившись к истории Великой Отечественной войны. Огромную роль на войне сыграл лес. Когда во время выполнения задания, солдаты прятались от нацистов, тем самым спасая чью-то жизнь.

В заключение мне хотелось сказать, что в какой ситуации бы ты ни оказался сила леса окажет взаимопомощь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

III. Грамотность.

К7. Соблюдение орфографических норм (0 баллов из 3).

Допущено пять и более ошибок.

Читатель понимает: что, насколько значение и мощь этого леса помогли бы Чайковскому написать ещё одну симфонию. (Читатель понимает, насколько (=»до какой степени») значение и мощь этого леса помогли (значение и мощь (что сделали бы?) помогли бы) бы Чайковскому написать ещё одну симфонию.)

Они позволяют понять, что лес не только может спасти чью(-)то жизнь, но и вдохновить человека на новые шедевры. (частица -то пишется через дефис: что-то)

Позиция автора такова: леса не только приносят великую пользу человеку, украшают и оздоровляют землю, но и поддерживают самую (саму) жизнь на земле.

В этом мы можем (что сделать?) убедиться, обратившись к истории Великой Отечественной войны.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 баллов из 3).

Допущено пять и более ошибок.

Отвечая на этот вопрос (,) К. Г. Паустовский пишет (_) о том (,) как дубравы и «засеки» спасли Русь от татарских набегов (,) как в лесах прорубали широкие просеки вершины, которого падали к югу, получая тем самым огромный вал из частых и крепких ветвей. (1. Деепричастный оборот, как правило, обособляется независимо от места, занимаемого им по отношению к глаголу-сказуемому. 2. <…> пишет о том, как дубравы и «засеки» спасли Русь от татарских набегов (,) как в лесах прорубали широкие просеки <…> (сложноподчиненное предложение)).

Читатель понимает (,) насколько значение и мощь этого леса помогло бы Чайковскому написать ещё одну симфонию. (сложноподчиненное предложение)

В этом мы можем убедиться (,) обратившись к истории Великой Отечественной войны. (Деепричастный оборот, как правило, обособляется независимо от места, занимаемого им по отношению к глаголу-сказуемому.)

В заключение мне хотелось сказать, что в какой ситуации бы ты ни оказался (,) сила леса окажет взаимопомощь. (ты - подлежащее, оказался - сказуемое; сила леса - подлежащее, окажет взаимопомошь - составное сказуемое)

К9. Соблюдение грамматических норм (1 балл из 2).

Допущена одна ошибка.

Как в лесах прорубали широкие просеки вершины, которого падали к югу, получая тем самым огромный вал из частых и крепких ветвей. (Предложение составлено некорректно, нарушен порядок слов, в результате чего не понятно, к какому слову относится союз «которого».)

К10. Соблюдение речевых норм (2 балла из 2).

Речевые ошибки в работе отсутствуют.

К11. Соблюдение этических норм (1 балл из 1).

Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 балл из 1).

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.